ФЭНДОМ

Адам учит уроки в школе и слышит, как кто-то отлично играет на фортепиано. Вдруг он замечает, что мимо школьного окна проходит несколько Когов. При том идут они довольно странно, подпрыгивая в такт музыке. Адам пытается проследить, куда они направляются... Оказывается, что у Королевы Машины День рождения, а она большая ценительница классической музыки, поэтому любящие ее муж и сын послали Когов за неким неизвестным школьным музыкантом. Их планы нарушает Адам, который вовремя вбегает в класс музыки, дав неизвестному музыканту (а неизвестный он потому, что носит черный плащ с капюшоном) возможность скрыться. Коги переносятся, не ввязываясь в бой. Адам рассказывает об увиденном друзьям, но беседу прерывает мисс Родригес, школьный администратор, которая непонятно зачем слегка подправила расписание Адама, добавив ему класс музыки. Услышав об этом, Толстый и Тонкий сразу начинают смеяться над Адамом и классической музыкой, но вскоре выясняется, что расписание Адама – не единственная вещь, над которой поработала мисс Родригес... Именно так на урок музыки мистера Хэммса попадает Тонкий, который сразу садится за ударные. Мистер Хэммс говорит, что скоро будет концерт в Молодежном Центре, в котором примут участие преуспевшие ученики. Адам сразу демонстрирует небольшое умение играть на пианино – когда-то в детстве он учился, но, видимо, потом перестал. После уроков Адам, Томми и Кэт уже собираются покинуть школу (все, кроме Адама, который собирается еще потренироваться в игре на пианино), но слышат музыку (такую же, как в тот день, когда Адам впервые сорвал нападение на таинственного музыканта) и опять замечают Когов, но на этот раз те не собираются нападать, поэтому Рейнджеры превращаются. Они быстро разбираются с Когами, но пианист опять сбегает. Через некоторое время Адам упражняется на пианино, но видит, что одна клавиша западает. Причиной этому является записка внутри пианино, в которой сказано, когда таинственный пианист придет снова. В это время Мондо поручает похитить музыканта монстру Фортиссимо и очередной партии Когов. На этот раз они подкарауливают пианиста около школы, но снова вмешивается Адам, который легко прогоняет Когов, а музыкант прячется в кустах. Об этом узнают остальные Рейнджеры, они превращаются, приезжают на помощь Адаму на Зео Джет Циклах, и снова завязывается бой. Видя, что явного перевеса нет, Кланк увеличивает Фортиссимо. Рейнджеры с помощью своего личного оружия разгоняют остатки Когов, вызывают Зео Зорды и собирают Зео Мегазорд. Быстро обменявшись с монстром выстрелами и ударами, Рейнджеры уничтожают его ударом Меча. В общем, Королю Мондо срочно приходится искать новый подарок жене... Через некоторое время Адам незаметно проходит в класс музыки, где опять играет неизвестный пианист, и снимает с него капюшон. К превеликому удивлению Адаму, им оказывается Тонкий! Когда ему было три года, его мама начала учить его играть, а потом он тайно продолжил обучение в музыкальной школе (дословно, в Зале Симфонии) Анджел Гроув. Он никому не рассказывал об этом, потому что боялся, что Толстый и другие будут смеяться над ним. Адам разумно заметил, что Тонкий должен гордиться своим талантом, и если Толстый – его настоящий друг, он будет рад за его успехи. Через некоторое время Тонкий выступает на концерте в Молодежном Центре, где все приходят в восторг от его выступления, а Толстый говорит, что это было самое прекрасное, что он когда-либо слышал, и он был неправ насчет классической музыки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики