Фэндом

Итан Джеймс(Ethan James) - Синий Дино Рейнджер. В будущем, один из изобретателей технологий Космического Патруля Дельта.

Биография

Итан Джеймс-хакер-самоучка, и чемпион по компьютерам."Кибер Кафе" Хейли стало его вторым домом.Кстати, с Хейли они лучшие друзья, так как оба разбираются в компьютерах.Еще ему нравятся комиксы, а также фэнтези вселенные.Коннер научил его играть в Европейский Футбол. Именно Итан узнал, что Томми-Рейнджер, взломав его систему очень быстро.Он часто показывает свои способности в школе, и за это ему часто попадает.Эмоциональность у него развита выше среднего.Он умеет искренне удивляться, и умеет искренне огорчаться, если на это есть причина. Также очень неожиданно у него закрутился роман с Кесседи.Причем не сочетание характеров(полная противоположность) его долго не смущала, но все же он решил расстаться с ней.

В будущее

Однажды он, вместе с остальными Рейнджерами, бок о бок сражались вместе с Рейнджерами К.П.Д.Здесь он узнал, что будет одним из изобретателей технологий патруля. Также он встречался( и сражался вместе с ними) с К.П.Д. Рейнджерами, когда они прилетели в его время, чтобы остановить императора Грумма.

Способности

Непробиваемая защита рук

180px-TriceratopsPower.jpg

Сверхчеловеческая способность Итана

Синий Дино Рейнджер

Супер Дино Режим

Prdt-bluesuperdino.jpg

Супер Дино Режим Итана

Также на Фэндоме

Случайная вики