Фэндом

Синий Галактический Рейнджер. Солдат специальных сил Терра Венчи, причем солдат добросовестный, опытный и исполнительный. Кай по натуре прям, честен, он часто осуждает слишком самоуверенные действия Лео, но самому ему храбрости и бесстрашия не занимать. Из Рейнджеров он наиболее тепло относится к Кэндрикс. Когда будущая команда Рейнджеров отправилась на Миринойю помогать Майе и попала в беду, Кай (он возражал против похода через разрыв в пространстве, и остался на Луне), действовал быстро и смело - он привел к ним на помощь Деймона и Мега-корабль с Альфой-6 на борту, практически самовольно активировав космическое судно. Затем Кай вытянул Синюю Квазар-Саблю из камня, и стал Рейнджером. Как Синий Рейнджер, Кай контролирует Силу Воды, плюс еще Зорд - могучую Гориллу Галактический Зорд. В результате Кай - это комбинация ловкости и силы. У Кая чрезвычайно развита интуиция, пару раз только его предчувствия удержали команду от гибельных шагов и один раз даже спасли всю Терра Венчу. С другой стороны, его действия иногда слишком схематичны и прямы, он чаще подумает, разрешено ли это инструкцией, чем пойдет против правил. Резкие и крутые действия Кая дали ему от Деймона ироничные прозвища "Рэмбо" и "Ниндзя". Впрочем, Кай показал, что способен думать и сам - и в случае с "пленением" разума Капитана Стантона (25-й эпизод), и в случае со Стражем (Хранителем) Галактической Книги, который был задержан Службой Безопасности, но выпущен Каем (35-й эпизод). Когда Страж Галактической Книги погиб, именно Кая он выбрал новым Стражем Книги. Будучи в Потерянной Галактике, Кай сыграл решающую роль в уничтожении "кладбища монстров" Гексубы (40-й эпизод), а затем в нахождении заклинания для вывода станции в нормальное пространство. Кай ныне пребывает на Миринойе вместе с бывшими обитателями Терра Венчи. Свою Силу он отдал, когда вместе с другими Рейнджерами вернул Квазар-Саблю обратно в камень, и тем вернул народу Миринойи жизнь, а также воскресил Кэндрикс. Впрочем, впоследствии Каю однажды пришлось снова применить свои качества прирожденного воина - вместе с остальной Галактической командой он помогал отряду «Скоросвет» защищать Землю от поползновений старого врага - Тракины. Роль играет Арчи Као.

Gxyblue.jpg
Prlg-rg-kai.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики