ФЭНДОМ

Небесный Оверлорд

Karnisoar

Биография

Много лет тому назад, во время первой войны с Дай Ши, Карнизора убили и он провел все это время, заточенный в скалу. Карнизора воскресил Дай Ши, чтобы Оверлорд стал его учителем и своим обучением сделал сильнее. Сам по себе Карнизор умел летать и отлично сражаться, используя стиль ястреба, также он был мастером различных полумагических штук. Стиль ястреба опирается на полет и сильные "машущие" удары руками.       Карнизор считал, что главное в обучении и действиях злодея - опираться на такое чувство, как злость и ненависть ко всем и всякому, и из этого питать свою силу. Презрение и ненависть к нижестоящим и более слабым также считались важными вещами. Вскоре после своего появления Карнизор взял с собой Дай Ши/Джаррода в прошлое, где уничтожил все хорошие поступки Джаррода и тем сделал злее Джаррода.       Чрезвычайно жестокий, расчетливый и безжалостный, Карнизор использовал очень жесткие методы обучения, основанные на жажде убить своего ученика (а тот должен был хотеть убить учителя). В итоге он смог сделать Дай Ши сильнее, но заслужил ненависть Камиллы, которая воскресила Джеллику в пику Карнизору. После появления последней и особенно Гризаги, Карнизор переместился на позиции простого подручного.       В 21-м эпизоде Карнизор последовал за Гризагой и Джелликой в Нексус, где сразился с ЭрДжем, Тео, Лили и Кейси и после ожесточенной битвы был ими поражен, после чего вырос, и даже победил Мегазорды Рейнджеры, но затем был сам уничтожен новым Носорог Прайд Мегазордом. В финале сезона Карнизор был возвращен к жизни Дай Ши, но усилия Мастера Свупа быстро отправили Каризора обратно в мир мертвых.