ФЭНДОМ

Кира - Желтый Дино Рейнджер.

Биография

Кира - девушка, которая мечтает о карьере певицы.Её голос и уже написанные песни удивили и друзей, и общественность.Кира участвует в рок-коллективе. Первое ее коллективное выступление состоялось в "Кибер-Кафе Хейли". Хоть она и понравилась абсолютно всем, но все равно у нее появился страх разрушения карьеры из-за Дино Гром-команды. Девушка считает себя более выделяющейся личностью, которая отличается от всей этой серой массы. Но это совсем не высокое самомнение.На самом деле - Кира добрая и умная девушка, которая понимает юмор и любит все иронизировать. С Трентом у неё было что-то большее, чем дружба, но когда появился Злой Белый Драго Рейнжер, все это пошло прахом. Всё же после того, как Трент снова стал добрым, у них еще появился шанс.

В будущее

Однажды ей пришлось переместиться в будущее и снова вспомнить про свои навыки Рейнджера, чтобы помочь отряду Дельта.Там она узнала, что она станет знаменитой певицей. Также она снова сражалась вместе с Рейнджерами К.П.Д., когда те сами прибывали в ее мир, для сражения со злом.

Однажды Рейнджер

Через несколько лет после множества битв и победы над Месагогом, ее призвал страж короны, чтобы она помогла еще нескольким Рейнджерам вернуть силу Овердрайва здешним Рейнджерам.После этого она вернулась к написанию нового альбома.

Способности

180px-PterodactylPower.jpg

Кира издает высокочастотный звук

Желтый Дино Рейнджер

Супер Дино Режим

Prdt-yellowsuperdino.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики