ФЭНДОМ

Коди это ребенок, чья семья была Стражами Самураев на протяжении поколений. Так как ему было три года, он имел возможность общаться с Бык-Зордом, огромным и запрещенным Зордом Древних Рейнджеров-Сегунов, так как Великий Сегун приказал запечать его 300 лет назад. Он оставляет свою воссоединения для того, чтобы найти Рейнджеров-Самураев, но Серратор узнал про него. Чувствуя, что его отец, ни Джейден принял это всерьез, он решил войти в горы, где Бык-Зорд был запечатан, и вошел в кабину Бык-Зорда, чтобы попытаться укротить Бык-Зорда один на один с Диском укрощения. Коди имеет собой кисть, что вызывает в воображении с середины воздухе краска Красной Силой Символов Самураев. Его усилия в использование Силы Символов не смогли укротить Бык-Зорда после того, как он освободил его, и, таким образом, Бык-Зорд бесчинствовал снова на территориях, даже повредил мост. Бык-Зорд убегает с ним внутри. Тем не менее, Складные Зорды позже нашли его, но так же Крастор, слуга Серратора. В то время как Джейден задерживает и уничтожает Крастора, с оригинальным Диском Быка, возложенный на Джейдена отцом Коди, Коди удается укротить Бык-Зорда после нескольких попыток и Джейден с помощью Силы Символов телепортировал его домой.

Коди позже отдал Бык-Пушку, которую он создал, чтобы Джи в Резинденций Шиба. Джи в свою очередь, рассказал Рейнджерам о подарке Коди, тоже Джи передал Джейдену в бою с Мугерами-стрелками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики