ФЭНДОМ

Коннер МакНайт (англ. Conner McKnight) - Красный Дино Рейнджер. В будущем - знаменитый футболист.

Биография

Коннер очень добродушный активист Рифсайдского колледжа. Его жизненное призвание несомненно Европейский футбол. Еще ему нравятся музыка и телевидение, но только современные, хотя высоким его вкус назвать нельзя. С юмором дела идут не очень хорошо. Иногда от любой шутки он может выставить себя в плохом положении. Любит красоваться и делать вид "крутого". Сначала он не очень-то и хотел становится Рейнджером, даже пытался сделать выбор между спортом и миссией Рейнджера. Выбрал он второе, конечно, но долго думал правильное ли он сделал решение. Все-таки он сделал правильный выбор. Ведь он является официальным лидером отряда(хоть у Томми много опыта, он решил отдать место молодым), а куда остальные Рейнджеры без него. Ведь он помог во множестве боев и показал свою храбрость, а также ум и умение управлять командой. Именно благодаря своему упрямству он первый владел Супер Дино Режимом, а также Триасовым Режимом(всем остальным Рейнджерам пришлось довериться ему, и это еще раз показывает, что он отличный лидер)и Режимом Бэттлайзера. Сначала он не доверял Тренту (из-за множества предательств), но со временем это прошло.

В будущее

Но также после победы над злодеем ему снова пришлось вступить в битву, так как его переместили во времени в очень далекое будущее (а если быть точнее, во времена Дельта Рейнджеров). Он помогает здешним Рейнджерам сражаться со здешними злодеями. Здесь он узнает, что станет знаменитым футболистом. Также он сражался сражался плечом к плечу с Рейнджерами Дельта, когда они прилетели в его время для сражения с Груммом.

Способности

Супер-скорость

180px-ConnerSpeed

Супер-скорость Коннера

Красный Дино Рейнджер

Коннер, как Красный Дино Рейнджер, владеет Громо Макс Бластером и личным оружием - Тиранопосохом. В качестве средства передвижения у него есть Красные Раптор Райдер и Раптор Цикл.

Супер Дино Режим

Триасовый Режим

Триасовый Баттлайзер

  • Красный Дино Рейнджер
  • Супер Дино Режим
  • Триасовый Режим
  • Триасовый Баттлайзер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики