ФЭНДОМ

Крастор жестокий Найлок. Он владеет мечом в бою и может дышать огнем.

История

Серратор дал ему задание найти Бык-Зорда, так что это может быть частью большой сюжет, который он запланировал. Крастор находит мальчика по имени Коди, семья которого охраняла, которое содержит Бык-Зорд в заговоре с целью получить контроль над Бык-Зордом.

Крастор следует за Коди, где Бык-Зорд запечатан, где он освобождает Бык-Зорд. Когда Бык-Зорда освобождают и принимает угрозу, Крастор планирует найти способ, чтобы захватить Бык-Зорда и Коди.

Крастор зовет Гиганстких Мугеров, чтобы захватить Бык-Зорд и Коди целым и невредимым, в то время как Самурайский Мегазорд и Клешня-Зорд сражаются с ними, чтобы захватить Бык-Зорд. Когда Мугерам не удалось, Крастор говорит, что захват Бык-Зорда будет труднее, чем казалось.

Крастор говорит Мастеру Зандреду и Октору, что он пойдет за Бык-Зордом снова. Крастор и Mугеры отслеживают Бык-Зорда снова и в конечном итоге борьба сражаются с Рейнджерами-Самураями. Крастор продолжает идти за Бык-Зордом с Джейденом по его следу. Крастор заходит в Бык-Зорд, в то время как Джейден также входит в Бык-Зорд, где он борется с Крастором. Когда Крастор бьется с Джейденом, Бык-Зорд направляется прямо к скале. Джейден сбивает Крастора, в то время как Джейден дает Коди оригальный диск Быка, который в сочетании с Силы Символа Коди удается приручить Бык-Зорда в то время как он продолжает бороться с Крастором, и Джейден переходит в Супер Режим, уничтожает и выкидывает его из Бык-Зорда. 

После укрощение Бык-Зорда, Крастор становится Мега Монстром. После того, как Коди в безопасности, Джейден заканчивает тем, что его поздравил Великий Сегун и Джейден превращает Бык-Зорд в Бык Мегазород и уничтожает Крастора финальной атакой Вращающимся Лазерным Бластером.

Способности

  • Стрелять огнем из своего тела.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики