Фэндом

В Молодежном Центре Томми проводит урок карате для примерно десятилетнего мальчика Дэнни. Занятие прерывает Эрни, который предлагает им перекусить. Томми просит принести ему салат, завернутый в лаваш, а Дэнни – двойной чизбургер и коктейль. Тогда Томми говорит, что физическое и психическое здоровье напрямую зависит от еды, которую он употребляет, поэтому Дэнни меняет свой выбор на лаваш. Как и следовало ожидать, Зедд и Рита наблюдают за ними, и Риту тошнит от того, какой Томми правильный. Она надеется скомпрометировать его с помощью монстра, делать которого уже побежал Финстер. К Молодежному Центру подходят Адам, Билли и Кэтрин, которая только разобралась, как пользоваться коммуникатором. Она волнуется, что по неопытности может подвести Рейнджеров, но Билли и Адам нисколько в ней не сомневаются. В баре Молодежного Центра голодные Толстый и Тонкий думают что бы поесть, и Тонкий, недолго думая, просто заказывает высоченный гамбургер, картошку, крекер и тому подобное. За соседний столик, за которым уже сидят Айша и Рокки, подсаживаются Томми и Дэнни. Все вместе они критикуют Толстого с Тонким, но те от заказанного не отказываются, а только качают головой в духе «эти люди ничего не понимают в еде». В это время Финстер знакомит Риту со своим новым творением – Пожирателем (Рэвенатором), чьей способностью является возможность есть все, что угодно в неограниченном количестве. Именно ему поручено уничтожить Томми изнутри. Чтобы облегчить ему эту нелегкую задачу, Рита сильно уменьшает его и переносит прямо в салат Томми. В это время Кэтрин, гуляющая около Командного Центра, слышит голос Риты, который говорит кому-то «уничтожь Томми изнутри». Самой Рите совсем не нравится, что Кэт читает ее мысли, но сделать ничего нельзя, таков уж побочный эффект заклинания. Чтобы отвлечь Кэт от услышанного, Зедд посылает к ней Тенгов. Кэтрин (к своему большому удивлению) смогла превратиться в ниндзя-воина и весьма успешно начала раскидывать Тенгов. В это время Томми откусывает кусок лаваша с монстром и глотает его. Пожиратель попадает в желудок, а Томми чувствует жуткий приступ голода. Он забирает у Толстого с Тонким поднос с их гамбургерами и начинает пожирать, заодно попросив Эрни принести коктейль. Дэнни в шоке и напоминает Томми, что еще минуту назад он пропагандировал здоровый образ жизни, на что Томми отвечает, что он передумал. Обиженный Дэнни уходит, обозвав Томми лжецом. Не менее обиженные Толстый и Тонкий тоже уходят для того, чтобы подкрепиться на ярмарке еды. В Молодежный Центр заходят Адам, Билли и Кэт, которая рассказывает остальным о случайно подслушанных мыслях. Билли пытается затащить Томми в Командный Центр, чтобы проверить на наличие чего-нибудь внутри, но у того стремительно портиться характер, и он остается в Баре объедаться дальше. В Командном Центре Зордон быстро вникает в суть проблемы и даже показывает по «телевизору» монстра в желудке Томми. Однако телепортировать Томми вместе с Пожирателем внутри Зордон не может, так как боится, что, попав в Центр, монстр вылезет и все разрушит. Рейнджеры возвращаются в Молодежный Центр, но Томми там не находят. Он уже все съел и пошел на ярмарку еды, где опять принялся есть все, что под руку попадет. В таком состоянии его находят остальные Рейнджеры и его (вместе с очередным пирогом) вытаскивают на улицу. Внезапно у Айши появляется оригинальная идея: она покупает огромную чашу с мороженым и фруктами и подносит к Томми, пытаясь выманить монстра, а остальные держат самого Томми. В итоге, Томми побеждает голод, и Пожиратель, весь в слюнях, вылезает наружу. Рейнджеры превращаются, и довольно быстро начинают побеждать. Рита и Зедд увеличивают Пожирателя, а Рейнджеры вызывают Сегун Зорды и собирают Сегун Мегазорд, который уничтожает монстра своим огненным мечом. Через некоторое время в Молодежном Центре Томми подходит к Дэнни и говорит, что тот – его лучший ученик, а сам Томми совершил ошибку. Дэнни его прощает и решает продолжить учиться карате у Томми.

Также на Фэндоме

Случайная вики