ФЭНДОМ

08
При первой встрече с Рейнджерами этот монстр был всего лишь ожившим костюмом со сьемок, который украли Коги. Монстр и Рейнджеры встретились, когда Спрокет поймал Рейнджеров и заставил играть в своем "фильме". Изначально Линк Фоссет напал на Томми и Таню. Он бросил в них взрвающийся цветок, а потом "искусал" их и напоследок облил водой изо рта. Затем, когда все Рейнджеры вырвались из фильма, Линк Фоссет с остальными Киношными Монстрами атаковал Рейнджеров водой и лучом из головы. Затем он в составе остальной "киногруппы" превратился в Поезд-Монстр. Значительно позже Линк Фоссет был восстановлен и его послали чтобы он загрязнил все земные водоемы машинным маслом. Он мог также принимать водообразное состояния и был при этом неуязвим в воде. Таким образом Линк Фоссет легко уходил от всех атак Рейнджеров при встрече с ними. В свою очередь он поливал их водой, а также поразил их энергией, используя фонтан. Но Рейнджеры, используя систему слежения, выманили монстра из трубопровода, куда тот спрятался. Рейнджеры перекрыли вентили и Линк Фоссет был вынужден выйти. Монстр снова облил Рейнджеров водой. К счастью, у Рейнджеров рядом были трубы с фрионом и когда монстр в очередной раз принял водообразный вид, они его заморозили, пробив трубы с фрионом. Затем Золотой Рейнджер добил монстра из Золотого Жезла и тот увеличился. Рейнджеры вызвали все Зео Зорды и Пирамиду, чтобы собрать Зео Ультразорд, который тут же уничтожил Линк Фоссета своим энергетическим залпом. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики