Фэндом

018.jpg
Лионайзера Астронама вызвала, чтобы тот достал для неё сбежавший Шторм-Бластер. После инцидента на планете Диватокс, Штормобластер смог сбежать от Пираньятронов и вернулся на Землю к Джастину. Попытки Диватокс склонить Астроному на свою сторону успехом не увенчались. Королева должна быть только одна – и Астронома этим титулом делиться ни с кем не собиралась. В итоге Принцесса Зла послала Лионайзера за Шторм-Бластером. Монстр, которому в помощь дали толпу Квантронов, нагнал машину на каком-то складе, куда вместе с остальными Рейнджерами прибыл и Джастин (бывший Синий Турбо Рейнджер). Из оружия у Лионайзера была по сути только базука, и он ею нехило орудовал, впрочем, нападения бывшего Синего Турбо Рейнджера монстр никак не ожидал. Хотя он и смог поймать всех Рейнджеров и связав их, приготовился уничтожить, но прибывший Джастин в виде Синего Турбо Рейнджера, освободил своих друзей. Затем Рейнджеры быстро и оперативно замочили монстра из своего оружия. Несмотря на то, что он вырос, ракета Мега Вояджера успешно уничтожила выросшего Лионайзера.

Также на Фэндоме

Случайная вики