Фэндом

Лорд Зедд- повелитель злых монстров, главный здодей второго сезона.

Внешность

У Зедда не самая приятная внешность - он похож на человека лишённого кожи. Его тело схвачено стальными обручами. На лице у него железная маска. Много сотен лет назад он пытался завладеть могущественным Зео-Кристаллом на Луне, но не смог и только изуродовал себя.

Характер

Зедд очень жесток и коварен. Он готов пойти на всё ради победы. В своём коварстве он даже превосходит Риту. После женитьбы на Рите стал более комическим персонажем. Постоянно ругался с ней после каждого проигрыша.

Магические силы

Весьма силён магически, т.к. умеет создавать монстров из предметов. Увеличивает он их с помощью особых шаров.

Сериал

Впервые появился в начале 2го сезона. Был недоволен Ритой и заточил её в темницу-урну. Теперь он пытается победить Рейнджеров.. И он добивается успеха - монстр Пираноголов замораживает четыре Динозорда и устанавливает контроль над Тиранозавром и Драконзордом. Но вскоре Рейнджерам и Зордону удалось освободить их, а затем преобразовать все Динозорды. Зедд пытается отнять у Рейнджеров их сил, отдавая предпочтения Зелёному (с каждой битвой Томми теряет силу. В конце концов Томми уходит. Но предварительно он разбивает волшебный кристалл Зедда, заряженный остатками его Зелёной Силы. Зедд продолжает свои бесплодные попытки уничтожить Рейнджеров. Он даже пытается повторить план Риты со Свечами. Однако вскоре Томми возвращается в облике Белого Рейнджера. Вскоре Зедд атакует город на своем супер-Зорде Серпентера, но у него ничего не выходит. А три Рейнджера находят себе преемников.

Лорд Зедд ещё не один раз пытается победить отряд Могучих Морфинов, но все тщетно. Злодей раз за разом накладывает на всех Могучих Рейнджеров заклятья, посылает монстров, даже отправляет всех Морфинов в прошлое, но всё зря. Вскоре возвращается Рита и они женятся. Они пытаются воскресить сразу шесть мощных монстров прошлого, но все монстры уничтожены Мегазордами Рейнджеров. Затем с помощью монстра Мастера Лжи злодеи создают образ злого Зелёного Рейнджера Томми и заставляют Белого Морфина сражаться с самим собой. Однако Белый Рейнджер смог преодолеть самого себя и победить в той нелёгкой схватке, убедив своего клона стать добрым и остаться защищать Анджел Гроув в ином измерении и в ином времени. Затем в какой-то момент Розовый Рейнджер Кимберли из-за козней Зедда и Риты оказывается в прошлом, на Диком Западе, где встречает команду двойников Могучих Морфинов — Рейнджеров Дикого Запада.Вскоре Зедд встречает шурина - Рито. Усилив его, злобная пара добивается своего. Но Рейнжерам удаётся восстановить свои силы. Тогда Рита накладывают заклятье на девушку из Австралии по имени Катерина Хиллард (Кэт). Она должна была украсть их медальёны, но Рейнджеры сняли с неё заклятье.А вскоре он встречает своего тестя - Зола. Он стремится завладеть Зео Кристаллом — чрезвычайно мощным источником энергии, но Рейнджеры вырывают Зео Кристалл из рук злодеев и разбивают его на пять частей.

Также на Фэндоме

Случайная вики