Фэндом

35.jpg
Лорд Мусор – очередной монстр Диватокс "среднего класса" (в плане боевой мощи). Лорд Мусор формально должен был засорить весь Анджел Гроув и таким образом уничтожить город. Непонятно как, но сначала Лорд Мусор оказался в лесу – видно решил начать оттуда. За этим крайне нечистоплотным занятием его застал ТиДжей. Монстр туту же ввязался в бой с Красным Рейнджером. Никаких особо сильных атак Лорд Мусор не применял – он создал ветер и поток всяких разных отходов (бумажных). Поток воздуха сбил ТиДжея с ног, а в глаза ему летели бумаги, пока не появился странный мальчик, назвавшийся Адорирпом. В общем, Адорирп сотворил свой ветер и завинтил Лорда Мусора в воздушные потоки по полной программе. Монстр с позором вернулся на базу Диватокс, где получил вместе с Элгаром и Райгогом задание схватить Адорирпа. Им это в общем-то удалось, да и при следующем столкновении с Рейнджерами Лорд Мусор запихал наших героев в аллюминевые мусорные баки. Однако ничем другим он так и не отличился – Адорирп освободился и создал нехилую молнию, чем ослабил монстра. Рейнджеры воспользовались моментом и пришибли монстра из Турбо Лазера. Лорд Мусор, конечно, затем проапгрейдился торпедами, но толку от этого не было никакого - четыре Спасательных Зорда, действуя даже без Красного Зорда, вызывали Артиллерию Артиллатрона и ею окончательно отправили монстра на свалку.

Также на Фэндоме

Случайная вики