Фэндом

24loix.jpg
Этот воин был когда-то героем, но потом перешел на сторону зла. Теперь он состарился, и его зрение и навыки стали изменять ему. Лоякс попросил Тракеену выбрать для него последнего очень достойного противника, чтобы достойно завершить свою карьеру. Понятно, та посоветовала ему сразится с отрядом Рейнджеров. В первой схватке старичок показал себя очень неплохо со своей огромной кувалдой на цепи, и мощной броней, которую не брали даже Квазар Мечи. В разгар боя он и Майя упали c обрыва в пропасть. Чтобы выбраться оттуда, Лояксу нужны были глаза Майи (он сам видел очень плохо), а Майе - сам Лоякс, чтобы вынести ее из пещеры (она повредила при падении ногу). Выбравшись, они снова принялись драться, пока Майя не убедила Лоякса снова вернутся на добрую сторону. Однако тут Девиот активировал "жучок", который он внедрил Лояксу, и с помощью его заставил Лоякса вырасти и продолжить бой. Однако он смог преодолеть влияние "жучка", тогда Девиот активировал режим самуничтожения Лоякс. Старый воин погиб, но не потерял своей чести.

Также на Фэндоме

Случайная вики