ФЭНДОМ

Отец Джейдена и Лорен (настоящее имя неизвестно) был предыдущим Красным Рейнджер-Самураем до Джейдена и Лорен и был в состоянии запечатать Maстер Зандреда на дно реки Санзу, но не на постоянно. Предполагается, родители других рейнджеров были его товарищями по команде. Он дал Джейдену Складного Зорда Льва.

Биография

Зная, что сам не мог освоить Cимвол Печати, отец Джейдена поставил в веру его сына Джейдена и дочь Лорен. Перед уходом на битву, он дал Джейдену Складной Зорд Льва. Скоро. Мастер Зандред и его Найлоки вели интенсивный бой, который перегрузил рейнджеров. У мистера Шиба не было выбора, кроме как использовать Символ Печати. Он надеялся, что даже несовершенная печать отправит Зандреда вниз, достаточно долго, для того, чтобы Лорен смогла освоить символ, и Джейдена для того, чтобы он подготовился и собрал команду. Пока неизвестно, что произошло после боя. Выяснется, что он дал Джи Двойной Диск, на случай если пригодится во время боя с Зандредом еще раз.

Интересные факты

  • Когда он использовал Символ Печати на Мастера Зандреда, он использовал Самурайзер доступным в то время.
  • Как он передал Лорен свой Самурайзер, ведь он использовал его в последнем бою, а Лорен уехала на обучение Символ Печати.
<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики