ФЭНДОМ

Магма - первый из Ужасов, выбранный Камнем для уничтожения верхнего мира.

Биография

Появившись в верхнем мире, Магма сразу поджег сигнальную башню, чтобы люди видели, сколько им осталось до уничтожения Земли.

При встрече с Рейнджерами Ужас решил устроить игру по «Правилам Тьмы». Он поджёг ближайшую радио-башню и сказал Рейнджерам, что если хоть один Рейнджер будет стоять на ногах, когда башня догорит, то Рейнджеры победят, если же нет, то победит Ужас, а Рейнджеры будут уничтожены, как и вся Земля.

Когда вышка догорала, Рейнджеры уже были побиты и лежали на земле, но Мэдисон решила бороться до самого конца и встав на ноги, атаковала Магму потоком воды. Это разозлило Ужаса и он решил увеличиться в размерах. Но его время уже истекло и башня догорела. Тут появился Скалпин и бросил свой трезубец в Магму, тот сказал Рейнджерам, что назначил правила игры и проиграл. Ник был шокирован, что Ужасы уничтожили одного из своих, на что Магма предупредил Рейнджеров, что «Правила Тьмы» безжалостны, но им предстоит победить ещё девять Ужасов и это только начало. После этих слов, Магма обратился в камень и взорвался Светоч»).

<<S.P.D.  Mystic-icon
Power Rangers Mystic Force 
Operation Overdrive>> 
Рейнджеры:  Ник РасселМэдисон РоккаЗандер БлайЧарли ТорнВида РоккаДаггеронУдоннаЛинбоу
Враги:  Преисподняя ОктомусМортиконИмпериус/КалиндорКораггНекролайУжасы
Прочие персонажи:  КлэрДженджиПринц ЛьдаМистическая матьТоби СлембрукФинеасЛили ПимвеирМагический ТрибуналОгненное СердцеМистикиНиэлла
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеСолнечный ПоездМегазорды

Ужасы Оружие Ужасов

Прочее:  ЭпизодыИзображения • Арсенал (Мистическая Сила)