Фэндом

12.jpg
Очередной план Риты по уничтожению Рейнджеров заключался в том, чтобы отправить всех их, кроме Билли, в другое измерение, и затем уже без лишних помех расправиться с Синим. Его выполнение она поручила своей давней подруге, могущественной злой колдунье Мадам Горе (которая была первым монстром женского рода, с которым сталкивались Рейнджеры в своей истории). Мадам рьяно начала приводить упомянутый план Риты в исполнение. Ошибочно приняв девушку Марджи за Синего Рейнджера, она похитила её и отправила в другое измерение. Мадам Горе в соответствии со своим именем приносила горе (или хотя бы проблемы) всем, к кому прикасалась. Помимо отправки людей в другие измерения она могла контролировать ветер, дождь, жару и холод. Победить её Рейнджеры могли только все вместе. Поняв свою ошибку, Мадам Горе сразилась с Рейнджерами, продемонстрировав также умение летать, использовать свои косы как щупальца, и телепортироваться. Она смогла отправить всех Рейнджеров кроме Билли в своё измерение, и таким образом план Риты, казалось, был осуществлён. Но хотя Синему и пришлось солоно в одиночном сражении с Мадам Горе, он сумел выстоять и разбить её кристалл во лбу, тем самым вернув всех обратно. После этого Рейнджеры собрали Бластер Силы и уничтожили злую волшебницу.

Также на Фэндоме

Случайная вики