ФЭНДОМ

Жёлтый Галактический Рейнджер и единственная в Галактическом отряде, кто родом не с Земли. Ее родная планета - Миринойя. Когда Майя появилась перед будущими Рейнджерами на Луне из разрыва в пространстве, те последовали за ней, чтобы помочь защитить Миринойю от войск Скорпиуса. Затем Майя завладела Желтой Квазар-Саблей, и стала Желтым Галактическим Рейнджером, о чем очень скоро узнали ее враги. Под "врагами" подразумеваются Скорпиус и вся его армия - это были давние недруги народа Майи. Майя с детства знала о легендарных Квазар-Саблях, и об их невероятной Cиле, поэтому служба Рейнджером является для Майи осуществлением всех ее мечтаний. Главными чертами характера в людях Майя считает честность и доброту. По характеру Майя чрезвычайно миролюбивая и жизнерадостная девушка, всегда хорошо относящаяся к другим людям. Со временем она и Кэндрикс стали лучшими подругами, но когда Кэндрикс погибла, то Майя быстро подружилась и с новым Розовым Рейнджером Карон. Однако врагам на ее миролюбивость советуем не рассчитывать. Майя контролирует Силу Грома, а также Волка Галактического Зорда. Пользоваться всем этим она умеет весьма умело, а потому постоять за себя может прекрасно. Стоит упомянуть про способность Майи телепатически чувствовать сильные эмоциональные и энергетические всплески, происходящие где-либо, а также про ее умение понимать язык Галактозверей. Можно сказать также, что она не очень-то хорошо приспособлена к жизни в современном обществе землян, так, она имеет слабое представление о таких вещах как дни рождения, дарение подарков, или кровати (Майя спит в гамаке). После крушения Терра Венчи Майя, как и все Галактические Рейнджеры, вернула Квазар-Саблю в камень, что позволило оживить Миринойю и Кэндрикс. Впоследствии Майя отправилась на Землю со своим Галактическим отрядом, чтобы вместе с командой «Скоросвет» окончательно уничтожить Тракину. Роль играет Серина Винсент.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики