ФЭНДОМ

Маккензи Хартворд (англ. Mackenzie Hartford) - Красный Рейнджер Овердрайва. Друзья зовут его Мак.

Биография

Полное имя Мака - Маккензи Хартфорд и он всегда думал, что он родной сын Эндрю Хартфорда, нашедшего Корону Авроры, а также наследник многомиллиардного состояния своего отца...       Эндрю Хартфорд всегда хотел оградить своего сына от опасной жизни искателя приключений. Увы, но Маку отчаянно хотелось именно этого - искать древние сокровища, испытывать невероятные приключения и побеждать злодеев.       Поэтому молодой человек очень огорчался, когда его отец всячески "ограждал" его от исполнения его мечты. Когда Эндрю Хартфорд нашел Корону Авроры и началась вся эта заварушка, Мака первоначально снова "отставили" от участия в проекте "Овердрайв". Однако затем получилось так, что Красный Овердрайв Тракер, который Эндрю Хартфорд планировал использовать сам, попал в руки Мака. Желая спасти с его помощью своего отца, на которого напали Лава Ящерицы, Мак Хартфорд активировал Красный Тракер и стал Красным Овердрайв Рейнджером (1-й эпизод).       После короткого периода, когда его отец все еще не хотел допускать его к жизни искателя приключений, Мак все таки был утвержден на роль Красного Рейнджера (2-й эпизод).       Став Рейнджером, Мак также прошел "прокачку" своих гормонов, что дало ему невероятную физическую силу. Цель Мака Хартфорда - исполнить свою мечту и получить приключений на свою голову "по полной", но это желание не самоцель, а скорее средство доказать себе и своему отцу, что он достоин чего-то большего, чем быть сынком богатого родителя. Его энтузиазм уравновешивается его же храбростью и осознанием того, что за свои поступки как Красного Рейнджера, ему придется отвечать (пусть он не всегда еще действует верно).       Он доброжелателен и способен прощать ошибки других. Мак мог совершать ошибки и расстраиваться, но он быстро понимал свои ошибки и учился на них. Он не завистлив и не пытается выделить себя в команде только потому, что он сын Эндрю Хартфорда. Мак также в общем оптимист и не любит строить проблемы на одних предположениях, предпочитая решать их по мере поступления. Он способен руководить другими. Собственно именно сложная ситуация и превращает его в собранного лидера.       В 25-м эпизоде Красный Рейнджер (да и не только он) испытал шок, когда узнал, что он на самом деле не человек, а разумный андроид с фальшивой детской памятью, сконструированный 2 года назад Эндрю Хартфордом.       Мак долго не мог определится, считать ли ему себя человеком, или роботом, и как теперь относится к своему отцу, однако он не забывал о цели существования Рейнджеров и продолжал исполнять свои функции Красного Рейнджера.       Однако Мак всегда был человеком и искателем приключений если не по своему внутреннему строению, то по духу, а потому он остался Красным Рейнджером. Робот или не робот - Рейнджер он все равно хороший.       В финале Мак решил пожертвовать собой и использовал всю свою энергию для уничтожения Флуриоса, после чего выключился. Однако спасенная в немалой степени благодаря ему Корона Авроры смогла не только воскресить Красного Рейнджера, но и превратить его в человека.       После этого Мак стал постоянным компаньоном и спутником своего отца в новых путешествиях и новых приключениях...

Способности

Измененное ДНК(супер-сила)
Vlcsnap-2012-02-22-16h12m24s131 (3)

Супер Сила Мака

Красный Овердрайв Рейнджер

Proo-reddefender

Защитный Костюм

Интересные факты

180px-Overdrivebattlizer

Красный Золотой Рейнджер(Баттлайзер Красного Рейнджера Овердрайва)

<<Mystic Force  Overdrive-icon
Power Rangers Operation Overdrive 
Jungle Fury>> 
Рейнджеры:  Маккензи ХартфордУилл АстонДекс ЛоВероника РобинсонРоуз ОртизТайзон
Враги:  Армия Молтора Молтор
Армия Флуриоса ФлуриосНорг
Камдор КамдорМиратрикс
Страхкоты МигБенглоКрейзар
Тракс
Прочие персонажи:  Эндрю ХартфордСпенсерСтраж КороныВэлаАльфа-6
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики