ФЭНДОМ

Малдон - Найлок, который помогал Мастеру Зандреду и Oктору в разработке бластеров для Мугеров-Стрелков. Он вооружен бластерной винтовкой.

Биография

После того как тестирование бластеров было завершено, Mалдон идет с Серратором, где он и Мугеры-стрелки использовали бластеры против Рейнджеров. Ему удалось сбить Антонио. В самый последний момент, Джи прибыл с новой Бык-Пушкой, созданный семьей Коди. Джейден в Супер Режиме использует Бык-Пушку чтобы уничтожить Мугеров-стрелков. Maлдон затем использует свой бластер для битвы с Джейденом. Джейден использует Супер Бык-Пушку атаковав разрядом Бык-Пушки, чтобы уничтожить Maлдона, который отметил, что этого не было в его плане. Maлдон становится Мега Монстром, в то время как и другие Рейнджеры использовали Бык Мегазорд и Самурайский Светозорд для битвы, в то время как Джейден пытается уничтожить оставшиеся Mугеров. Maлдону помогает Гигантские Мугеры-Стрелки, использующие свою боевую пушку против Mегазордов. После того, как гигантские Mугеры были уничтожены, Самурайский СветоЗорд обезоруживает Mалдона, в то время как Бык Мегазорд использует Вращающийся Лазерный Бластер и уничтожает Maлдона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики