ФЭНДОМ

022
Богомол Мантисс был одним из сильных монстров Астрономы, его умением было метать лезвия. Мантисс прибыл к Астрономе с чётко намеченным планом – он должен был уничтожить Серебряного Рейнджера Зейна, который ослабел после криогенной заморозки. Прибыв в Анджел Гроув, Мантисс выстрелил из своего серпа (он у него был как оружие) зеленым энергетическим диском в здание, и то разлетелось на кусочки, что и привлекло Рейнджеров. Когда пятеро Рейнджеров окружили монстра, Мантис визуализировал их всех как бы в «одном кадре» в 5 различных сегментах его насекомых глаз. Рейнджеров насчитал он лишь пятерых. В итоге монстр предпочитал не ввязываться в открытый бой. Однако Рейнжджеры не отставали, а потому схватка все же состоялась, но не в пользу Рейнджеров. Затем на место прибыл Зейн со своим Серебряным Циклом. Зейн ударил по богомолу Сильверайзером, и казалось, что Мантиссу конец, но повредился монстр только частично – часть атаки Мантисс отразил в Зейна. Зейн покинул поле боя, а оставшиеся Рейнджеры отогнали монстра. В Темной Крепости Астронома "проапгрейдила" Мантисса часовым механизмом на его плече, который должен был сработать через 2,5 часа. Сначала монстр встретился с пятью Рейнджерами в лесу и снова хорошо побил их. Потом явился Зейн, который сражался с Мантиссом. В какой-то момент таймер закончился и бомба сработала, но Зейн уцелел. Затем последовала согласованная атака Рейнджеров, которая и уничтожила Мантисса. Монстр бросил лезвие в Мега Вояджер, но Мега Воядер вскоре поймал его и бросил назад в Мантисса, а потом добил с помощью ракеты Мега V-3 уничтожили зеленого насекомого. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики