ФЭНДОМ

23mantis.jpg
Этот монстр больше всех других насекомовидных сотоварищей напоминает Тракеену в ее ипостаси насекомого. Один из самых психованных монстров, он был готов делать все, что угодно, лишь бы доказать всем вокруг свою скорость. После того, как он использовал свои силы, чтобы превратить Майю и Кендрикс в золотые статуэтки-призы, он устроил для Лео, Кая и Даймона своеобразную гонку. Призом были недееспособные Розовая и Желтая Рейнджеры. Мало того, что он сам был обманщик, но и мотоцикл монстра был начинен ловушками для Рейнджеров. Вначале Мантисс вывел из строя Кая с помощью особой лазерной растяжки, затем рассчетливо выстрелил в утес, что привело к камнепаду, под который попал Даймон. Его форсажные ускорители, в довершение всего, позволили ему ракетообразно перепрыгнуть через Астро Цикл Лео, и таким образом "выиграть" гонку. Позже Лео вновь бросил ему вызов в гонке (предложив как ставку Квазар Меч) и использовал против Мантисса свой собственный трюк. Он вызвал Капсула Цикл, чтобы выиграть гонку, и окончательно разгромить монстра, теперь уже при помощи Галактического Мегазорда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики