Фэндом

Безымянный.jpg
Мастер Джунглей Мегазорд
Информация
Состоит из

Звериный Дух Гориллы, Звериный Дух Антилопы, Звериный Дух Пингвина

Финальная атака

«Кулаки Абсолютной Ярости»

Первое появление

«Призрак Шанса часть 2»

Прототип

Геркулес Гигант - Гекифайр

Размеры
Высота

60 м

Ширина

44 м

Вес

3600 т

Мастер Джунглей Мегазорд (англ. Jungle Master Megazord) - второй Мегазорд Рейнджеров Джунглей. Состоит из Гориллы, (руки, туловище и голова) Антилопы (левая нога) и Пингвина (шлем и правая нога). Может быть образован, только если Рейнджеры находятся в Мастер Режиме.

Описание

Jungle-master-megazord.jpg

Второй по времени появления робот команды Рейнджеров Джунглей, может быть составлен, только если трое основных Рейнджеров находятся в Мастер Режиме. Джангл Мастер Мегазорд составляется из трех Мастер Зордов, причем Горилла образует руки и туловище, Пингвин - правую ногу и шлем, а Газель - левую ногу. Новый робот массивнее и больше Джангл Прайд Мегазорда, в битве он способен проводить несколько мощных атак руками, включая Кулаки Ярости и финальную (град ударов руками) - Атака Ярости. Последний раз применялся в 29-м эпизоде.

Акула

Jungle-master-shark.jpg

Формация с одним из Мастер Зордов. Повелитель Джунглей Мегазорд получает на руки лезвия от Зорда Акулы, а также новый массивный шлем и доспехи. Благодаря лезвиям на руках робот может проводить мощные режущие атаки.

Летучая Мышь

Jungle-master-bat.jpg

Еще одна формация с одним из Мастер Зордов. Мегазорд получает на спину крылья от Летучей Мыши, благодаря чему может летать и атаковать своими кулаками в полете, его финальной атакой является Свуп Атака (Наступательная Атака) - град ударов руками в полете.

Слон

Jungle-master-elephant.jpg

Еще одна формация с одним из Мастер Зордов. Повелитель Джунглей Мегазорд теперь получает на вооружение булаву на цепи от Зорда Слона, благодаря чему способен проводить ею мощную ударную атаку шаром на цепи и отражать выстрелы противников, раскручивая булаву перед собой.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon.png
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа

Также на Фэндоме

Случайная вики