ФЭНДОМ

Мастер возвращается
Мастер возвращается
В оригинале:The Master Returns
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

735

Премьера

12 мая 2012

Автор сценария

Сэмуэл Пи МакЛин

Режисер

Акихиро Ногучи

Скриншоты
Мастер возвращается - это тринадцатый эпизод Power Rangers Super Samurai.

Сюжет

Джейден сомневается, что он имеет то, что нужно, чтобы стать Красным Рейнджером-Самураем. Он чувствует себя так, потому что чувствует, что он все время "полагается" на своих товарищей по команде, чтобы защитить мир, вместе с тем, что Декер сказал. Джи пытается убедить Джейдена, что он приносит честь клану Шиба, потом Джейден с ним согласен.

Между тем, в джонке Зандреда, Зандред чувствует себя очень плохо. Даже с лекарством, который создает Октору, он все равно чувствует себя плохо, потому что без музыки Дайю, боль остается. Серратор уходит, чтобы забрать фисгармонию Дайю. Октору считает, что это все более подозрительно и идет с ним. Серратор находит фисгармонию из расщелины, и он планирует использовать её, чтобы править двумя мирами. Oктору вдруг осознает, что происходит, и оба начинают небольшой бой. Oктору отступает, говоря, что Зандред уничтожит Серратора.

Дайю уходит, а потом она встречает Декера. Дайю было интересно, когда Серратор будет чинить ее фисгармонию, и решает восстать против него. Однако, Декер думает, что Серратор будет чинить его меч за мелкие сроки.

Серратор затем начинает свой ​​план, а затем Рейнджерам показывает. Дайю также поступает, понимая, что Серратор обманул её снова и злится. Рейнджеров отвлекают Мугеры, а затем смотрят на битву между Дайю и Серратором. Между тем, Зандред узнал, что произошло и очень сердит на Серратора. Зандред решил пойти на Землю и победить Серратора. Oктору говорит, что он будет высыхать сразу же, когда он поидет туда, но Зандред игнорирует его и отправляется на поверхность.

Небо темнеет, и Мастер Зандред выходит из кучи камней со словами "День станет ночью, когда я приду в этот мир навстречу с врагами!". Он сердится, Рейнджеры вдруг осознают, что произошло. Зандред атакует Рейнджеров и Серратора. Зандред пытается победить Серратора, но тот успел ускользнуть. Джейден пытается остановить его, но даже тогда, когда он высыхает, его магическая атака Вращающегося Меча - Огненный Удар, оказывается бесполезна. Зандред бросает Джейдена в сторону, а другие Рейнджеры пытаются остановить его совместной магической атакой пяти Рейнджеров. Зандред отражает их сомвестную атаку, и Джейден использует Черный Ящик, чтобы перейти в Супер Режим. Джейден атакует его Супер Бык-Пушкой, но Зандред отражает его атаку, а потом он связывает Джейдена заклинанием и побеждает его. После победы над Джейденом, он идет к Дайю, и предлагает сделку: он починит ее фисгармонию в обмен на службу и верность ему одному. Дайю соглашается. Он тогда ремонтирует фисгармонию и Дайю возвращается к Зандреду на службу.

Oктору затем идет с Зандредом, который уже почти полностью высох, в его джонку, также вызывает армию Гигантских Мугеров-Стрелков. Армия является чрезвычайно мощной, и Кевин использует Черный Ящик и переходит в Супер Режим, вызывает Бронированную Клешню МегазордБык Мегазорд также помогает, им удается уронить пушку мугеров, расстреливая их, он подняли её и выстрелнули. Затем они используют Боевую Пушку Самураев и Вращающийся Лазерный Бластер, и уничтожают Мугеров. После сражения, Рейнджеры доставляют раненого Джейдена в дом Шиба.

Мастер Зандред серьезно высох, а для того, чтобы восстановиться, он вынужден провести некоторое время полностью погруженным на дне реки Санзу. Как только он ушел, Oктору остался один на корабле, пока Серратор появляется и в состоянии взять под контроль его джонку без труда, позволило ему положить свой ​​план на поверхность в действии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики