ФЭНДОМ

Мега режим 2
Мега Режим
Информация
Тип оружия

Второй режим

Владелец оружия

все Самураи Рейнджеры

Впервые использовано

«Команда Сближает»

Сила Мегазорда

―Команда Активации

Мега Режим (англ. Mega Mode) - Второй режим всех шестерых Самураев Рейнджеров, используемый ими во время пилотирования Зордов и Мегазордов.

Описание

  • Мега Режим Красного Рейнджера (парень)
  • Мега Режим Красного Рейнджера (девушка)
  • Мега Режим Синего Рейнджера
  • Мега Режим Зеленого Рейнджера
  • Мега Режим Розового Рейнджера
  • Мега Режим Желтого Рейнджера
  • Мега Режим Золотого Рейнджера
Мега Режим - нечто вроде усилителя для Рейнджеров-Самураев. Но они используют Мега Режим только для пилотирования Зордов и больше ни для чего. Рейнджеры получают броню Meга Режима для пилотирования их Зордов. Броня стилизована версии своих стандартных костюмов Рейнджеров. Шлемы острее в области дизайна и содержатся пластины рта. Эти формы Рейнджеров имеют накладку на плечах, локтях, груди и бедрах, а так же усиленная рамка предмета. Сапоги и перчатки также специально дополнены. Их серебряные локти и наколенники украшены драгоценными камнями цветов Рейнджеров.

Meга Режим Золотого Рейнджера-Самурая имеет такую ​​же базовую конструкцию, но с золотыми перчатками (в отличие от серебрянных), черная майка (в отличие от цвета), и оставляет почти такие же синие элементы его конструкции, за исключением драгоценных камней на локти и колени, которые являются синий и не его собственный цвет Рейнджера. Его шлем также не меняется от его оригинальных дизайнов.

Супер Мега Режим

Если Супер Режим активирован, как только Рейнджеры вызывают своих Зордов, Рейнджер переходит Супер Мега Режим, в то время как остальные в Мега Режиме. Супер Мега Режим является результатом активации Мега Режима в Супер Режиме. Как это форма изменения Супер Режима, его использует один Рейнджер-Самурай. Это похоже на Meга Режим, но с Белой Броней, а также Черный Ящик в настоящее время прикреплен к Meга Мечу. Когда в Супер Мега Режиме, Джейден пилотировал Боевое Крыло Самураев и Боевое Крыло-Мегазорд по-своему, и Кевин вызвал Клешню-Зорд и Октозорд, хотя самого Антонио не было. Черный Ящик затем присоединяет на шарнире Режима Супер-Рейнджера Мега Меча, а в режиме контроллера. Когда возникает необходимость использовать меч в кабине, Черный Ящик перемещается к смещению части рукоятки Meга Меча. Он получает дополнительный слой в белых доспехах, если на их костюмы Mега Режима. Черный Ящик также позволяет одному Рейнджеру-Самураю контролировать всех Зордов, если другие Рейнджеры не в бою или Рейнджер в Супер Мега Режиме может использовать комбинации Зордов в одиночку, такие как Боевое Крыло Самураев / Боевое Крыло-Мегазорд.

Интересные Факты

  • Мега Режим - второй режим всех Рейнджеров в сезонах. Первым был Доспех Металла у Могучих Морфинов.
  • Мега Режим - чисто американское изобретение. В Синкенджерах Мега Режима не было.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики