ФЭНДОМ

Медимот - очень самоуверенный найлок, обладающий заклинанием подчинения.

Биография

До своего появления в сюжете Медимот отыскал и подчинил себе потерянный Тигр-Зорд Самураев-Рейнджеров.

Позже Медимот прибыл на джонку на реке Санзу и убедил лидеров отправить его на битву с Рейнджерами. Во время первой схватки он хотел заколдовать Майка ,но Кевин выскочил вперед и оказался под заклятием.Тогда Медимот направил Кевина против команды. Медимот так же пытался заколдовать и Джейдена, но тот вовремя отразил его магию контр-заклятием.

Во время второй схватки с Рейнджерами Медимот отправил в бой Кевина. На бой с Кевином вышел Джейден. Красный Рейнджер не атаковал друга, а выматывал его, а когда тот устал, нанес ему магический удар, разрушив тем самым заклятие.

Тогда Медимот приказал Тигру-Зорду атаковать Рейнджеров, но Джейден при помощи того же контр-заклятия освободил и Зорд.

Медимот быстро был уничтожен cомвестной атакой четверых Рейнджеров - Ударом Четырех Элементов. Медимот вырос, сначала он дрался с Тигром-Зордом, а потом и с Тигринным Буром Мегазордом. Мегазорд быстро уничтожил Медимота.

Характер

Медимот был слишком самоуверен. Он не предполагал, что кто-то может разрушить его заклинание.

<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики