ФЭНДОМ

Меррик Балитон - Лунный Волк-Рейнджер. Член команды Рейнджеров Дикой Силы.

Биография

Этому совсем молодому на вид человеку на самом деле уже больше 3000 лет, а сам он буквально излучает таинственность. Кто же он? Когда 3000 лет назад шла первая война с Мастером Оргом, Меррик Балитон был шестым Древним Диким Рейнджером. Он не использовал Силу Кристальных Сабель, как прочие, а был призван защищать Принцессу Шейлу, к которой к тому же испытывал самые теплые чувства (скажем прямо - любовь). Меррик участвовал в поднятии Анимариума в небо, однако сам он тогда остался на земле. Пятеро Древних воинов сразились с Мастером Оргом, но тот уничтожил Анимус Мегазорд. Тогда Меррик нашел в Храме Нейзора легендарную Маску Волка, которая обладала невероятной Силой, а также три Кристалла Хищных Зордов - Волка, Аллигатора и Акулы-Молота. Меррик надел Маску и с помощью этих трех Зордов составил Хищнозорд, который победил Мастера Орга. Однако у этой победы была своя цена. Меррик оказался не в состоянии снять маску, которая превратила его в своего пленника, сделав его злым, и изменив личность на зловещего Зен-Аку. У Древних Воинов не оставалось другого выбора, кроме как одолеть Зен-Аку в бою и заточить его в каменный гроб-темницу. 3000 лет провел Зен-Аку в темнице, и был выпущен слугой современного Мастера Орга - Нейзором (10-й эпизод). Его память была в беспорядке, за исключением одного смутного воспоминания о своем заключении в тюрьму Древними Воинами, однако он так ничего толком и не помнил ни о личности Меррика, ни о проклятии Маски Волка. Зен-Аку и его Хищные Зорды нанесли несколько поражений Рейнджерам. В процессе этого Зен-Аку украл у Рейнджеров Слона, Жирафа, Белого и Черного Медведей Зордов. Однако с каждой новой битвой Рейнджеры овладевали все новыми ключами к разгадке тайны Зен-Аку, а Зен-Аку параллельно собирал понемногу осколки своих воспоминаний, частично о том, как он был рядом с принцессой Шейлой. Чтобы не допустить воссоздания памяти Зен-Аку, Нейзор вживил тому в голову жука, который затуманивал его сознание, и стирал воспоминания о его истинном прошлом, при этом усиливая у Зен-Аку осознание того, что его единственная цель состоит в уничтожении отряда Диких Рейнджеров. Зен-Аку дважды являлся дух Мегазорда Анимуса и пытался заставить его вспомнить собственное прошлое. Анимус даже вызвал затмение луны, чтобы перекрыть источник силы Зен-Аку и позволить Рейнджерам на короткое время достичь Меррика через Зен-Аку. Но ни один план так до конца и не сработал, и в 15-м эпизоде Зен-Аку вернулся снова, все еще ища мести. В конце-концов, Принцесса Шейла обнаружила, что сила проклятия лежит внутри Зордов Зен-Аку. Чтобы снять заклинание с Меррика, Хищнозорду нужно было потерпеть поражение в битве. С помощью новых Зордов - Броненосца и Носорога, Рейнджеры победили Хищнозорд. Это заставило Меррика вернуться в нормальное состояние, Маска Волка была сломана. Рейнджеры попросили Меррика присоединиться к отряду Диких Рейнджеров, но Меррик отказался. Он не был готов к тому, чтобы простить самого себя за то зло, которое он совершил как Зен-Аку, и не чувствовал себя достаточно достойным, чтобы присоединиться к команде. Затем Меррик рисковал жизнью, бросив вызов Мастер Оргу и Квадра Оргу с целью вернуть Кристаллы, которые он украл, еще будучи Зен-Аку. Он был серьезно избит, пока наконец Хищные Зорды не откликнулись на его зов, и не вернулись назад к нему. Они дали ему Лунный Рупор, дав ему возможность морфироваться в Лунного Волка Рейнджера. Так появился шестой Дикий Рейнджер (16-й эпизод). Меррик оставался таким же отважным, помогая Рейнджерам, когда это было необходимо, но при этом не хотел с ними сближаться, или следовать за романтическими чувствами, которые он испытывал к Принцессе Шейле. Вместо того, чтобы жить на Анимариуме, Меррик работал и жил в Дорожном Доме Вилли, где он выполнял подённую работу в обмен на комнату и питание. Он знал, когда Рейнджеры нуждаются в его помощи, в такие моменты об опасности его предупреждал порыв ветра. По прошествии времени, Меррик стал ближе к Рейнджерам, и в конечном итоге он принял их как друзей, став даже появляться в Анимариуме. Когда Анимус забрал у Рейнджеров все их Дикие Зорды (33-й эпизод), он предложил Меррику покинуть команду (Анимус помнил, что Меррик - Древний Воин) и всех "этих людей". Тот оказался, чем привел в изумление древний Мегазорд. Лунный Волк остался защищать Землю, а вскоре Анимус вернул Зорды. Среди привычек Меррика следует отметить его некую "таинственность", а также пристрастие к бильярду, который Меррик открыл для себя в нашем времени. Также Лунный Волк Рейнджер хорошо играет на флейте, и вместе с Принцессой Шейлой каждое утро исполняет песню для Оленя Зорда. Личное оружие Меррика - Лунный Кий, с помощью которого он вызывает Хищные Дикие Зорды, и составляет Хищнозорд. Также у него есть особый Дикий Цикл Лунного Волка. Со всем этим оружием он управляется очень хорошо, проявляя просто фантастическую храбрость в сочетании с умом и осторожностью. После того как устрашающий Мастер Орг был повержен, Меррик отдал свою Силу Рейнджера, и покинул Черепашью Бухту и Анимариум, чтобы путешествовать по миру в поисках своего настоящего места, ибо он не принадлежал нашему времени. К нему присоединился Зен-Аку, который тоже желал искупить свои злые деяния. Меррик навсегда распрощался с Принцессой Шейлой, и вместе со своей злой половиной исчез из виду.Кто знает, может вы и встретите однажды на дороге странно одетого молодого человека, и устрашающего вида существо в волчьей маске, которые бредут неизвестно куда...

Способности

Лунный Волк-Рейнджер

<<Time Force  Wild-icon
Power Rangers Wild Force
Ninja Storm>> 
Рейнджеры:  Кoул ЭвансТэйлор ЭрхартМакс КуперДенни ДелгадоАлисса ЭнрилМеррик Балитон
Враги:  НексусВиктор АдлерТоксикаДжиндраксРетинаксНейзорНекрономикаМандилокЗен-Аку
Прочие персонажи:  ШейлаКитКандалВилли
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики