ФЭНДОМ

Комната для Еще Одного.png
Место для еще одного
В оригинале:Room for One More
Информация
Сезон

«Samurai»

Номер эпизода

712

Премьера

30 апреля 2011 г.

Автор сценария

Джеймс Бейтс и Амира Лопез

Скриншоты

Место для еще одного - двенадцатый эпизод сезона «Samurai». Премьера эпизода состоялась 30 апреля 2011 года на французском телеканале «Canal J», 7 мая эпизод вышел на «Nickelodeon» в США.

Сюжет

Самурай-Рейнджеры ждали Золотого Рейнджера-Самурая Антонио в резиденции Шиба. Эмили удивилась, что быстрый в качестве Рейнджера, Антонио опаздывает.

Скриншот 712-1.png

Антонио и Джейден "тренируются"

Джейден вспомнил тот момент, когда он познакомился с Антонио. Это произошло на рынке. Отец Антонио продавал там рыбу, помогал ему его сын. Джейден пришел на рынок вместе с Джи. После их встречи они стали лучшими друзьями. Джи не нравилось, что Джейден чаще играет со своим другом, вместо тренировок, поэтому Антонио скрывался от него.

В разговоре об Антонио, Кевин сказал, что хоть Антонио и имеет Силы Рейнджера-Самурая, он не является истинным самураем.

В это время, Антонио готовился к встрече с Рейнджерами и Джи. Он оделся в смокинг с золотыми элементами.

Появился Антонио в резиденции Шиба по-своему. Он в прямом смысле вскользнул в резиденцию и, размахивая удочкой как мечом, представился всем присутствующим как шестой самурай - Золотой Самурай-Рейнджер. Он не заметил, что крючок от удочки зацепился за его штаны и резким рывком разорвал их.

В это время на джонке Найлоков, Мастер Зандред был разгневан тем, что никто не может дать ему ответы о Символе Печати. Октору сообщил ему, что есть и другая проблема - Самураев-Рейнджеров теперь шестеро. В этот момент появляется стальной Найлок по имени Стилето. Он был другом Волпеса и братом Робтиша, которые были убиты Рейнджерами. В резиденции Шиба, Антонио рассказал остальным, что всю жизнь хотел стать Самураем-Рейнджером и долго тренировался для этого, повторяя каждое движение, показанное Джейденом, и изучая системы Октозорда. Джи сказал, что уровень подготовки Антонио недостаточен и запретил ему сражаться с Найлоками. Когда Джи конфисковал его Самурайский Морфер, Антонио разозлился и пытаясь забрать его обратно, запрыгнул на стол, но остальные Рейнджеры сдержали его гнев.

В этот момент, зазвучал сигнал тревоги. Рейнджеры отправились на бой с монстром, запретив Антонио идти с ними.

Скриншот 712-3.png

Стилето сражается с Рейнджерами

В городе, монстр нападал на мирных жителей. Увидев Рейнджеров, Стилето сказал, что Рейнджеры убили его друга, и напал на них, в надежде отомстить за павших товарищей-Найлоков. Он довольно-таки быстро расправился с Самураями-Рейнджерами и ушел из-за обезвоживания. Рейнджеры признали, что им нужна новая стратегия. Мия сказала, что лучшая стратегия - это еще один Рейнджер. Майк и Эмили отправились поговорить с Антонио.

В резиденции, Рейнджеры стали убеждать Джейдена, позволить Антонио стать членом команды. Джейден согласился. Зазвучал сигнал тревоги и все шесть Рейнджеров отправились на бой с монстром.

Пять Самурай-Рейнджеров вступили в бой с мугерами, в то время как Антонио стоял и восхищался ими, но спохватившись, тоже вступил в бой. Джейден и Антонио вместе победили Найлока Огненным Ударом и Укусом Барракуды. Стилето стал Мега Монстром и готов взять реванш.

Скриншот 712-4.png

Шесть Рейнджеров-Самураев готовы к действиям

Пятеро Рейнджеров сформировали Самурайский Мегазорд, но он был быстро побежден монстром, и тут, Мия сказала, если Октозорд всегда принадлежал клану Шиба, то он может соединяться с Самурайским Мегазордом. Джейден предлагает Антонио объединить силы, тот соглашается. Все 6 Рейнджеров объединили Самурайский Мегазорд с Октозордом, сформировав, ОктоКопье Мегазорд. Этот Мегазорд быстро уничтожил монстра, заморозив его и добив финальной атакой «Удар Самурая».

Антонио празднует своё вступление в команду, приготовив пойманную им рыбу на гриле. Джи признался Джейдену, что был неправ насчёт Антонио, но он говорит ему, что они оба были неправы. Ведь всё так быстро меняется: сначала Джейден стал лидером, а потом явился Антонио. Джи объяснил Джейдену, что такова участь лидера, но дело не только в нём, ребята сами выбрали свой путь и он не делал за них выбор. Потом Антонио и Майк стали звать Джи и Джейдена на пир и побыстрее, пока всё не съели, на что Джи ответил, что их не надо звать дважды.

Джейден рад, что Антонио вернулся, и он вправду золото.

Интересные факты

Общее

  • Опять был использован замедленный повтор. Только на этот раз, Антонио обратился к аудитории со словами: "Если я был слишком быстрым для вас, то вот замедленный повтор!".

Ляпы

  • Из-за использования footage из японского оригинала в этом эпизоде несколько раз мелькают надписи на японском, чего не может быть в США.
  • Антонио восхищался тем, как выглядит Мегазорд изнутри, но он ничем не отличается от того, как изнутри выглядит Октозорд.

<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики