ФЭНДОМ

Этот псих появился на базе Диватокс в буквальном смысле по обьявлению услуг механика в журнале для злодеев, и привлек ее тем, что в открытую назвал себя маньяком (психопатом он точно был), но починил ее перископ за 3-4 секунды. Очарованная таким психом, Диватокс решила, что может он и с Рейнджерами справится? На Земле монстр под обликом чудоковатого человека затесался в автошколу, где Эшли училась чинить машины, и там же в мастерской создавал для Диватокс какое-то новое транспортное средство. Но там его засекла Эшли, после чего у них началась гонка на машинах – автомобиль Маньяка выливал на дорогу масло, стрелял шипами по шинам Эшли (а затем и остальных Рейнджеров на их автомобилях). Перед этим Механик похитил счастливый гаечный ключ Желтого Рейнджера, который он превратил в волшебный жезл. Все же в итоге Эшли смогла починить поврежденный монстром Шторм-Бластер, затем из Турбо Навигатора в Режиме Бластера уничтожила машину и Механика, и вернула себе свой ключ. Вскоре выросшего Механика-Маньяка отправили Спасательным Мегазордом в металлолом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики