Фэндом

00038.jpg
Вначале это была просто маленкая золотая фигурка в виде щенка. Луи Кабум планировал использовать людскую жадность, чтобы уничтожить их. Кабум подкинул щенка Толстому и Тонкому, когда те искали реквизит для спектакля. Тонкий потер щенка и он превратил предметы на распродаже в золото. Сначала все было хорошо, но затем щенок стал делать это произвольно. Когда Адам и Кэт прибыли в парк на них напали Коги, Орбус увеличил щенка. Прибыли остальные Рейнджеры. В результате воздействия золотой магии щенка, Джейсон превратился в золотую статую. Рейнджеры отступили. Вскоре Супер Зео Зорды атаковали щенка, но он был окружен неким полем, которое невозможно было пробить. Затем щенок превратил части Зордов в золото. Наконец Джейсон вернулся в строй и молнеевой атакой Пирамиды расколол щенка, откуда и появился сам монстр Мидас. Против монстра выступил Красный Боевой Зорд. Монстр в ответ атаковал лучами из глаз. Пирамида и Боевой Зорд совместными атаками уничтожили озолотительный аппарат монстра и Супер Зео Зорды вернулись в норму. Тогда монстр опутал все Зорды электрической цепью и стал бить ихтоком. Однако тут на помощь пришел Зео Мегазорд и мечом обрубил цепи. Затем был собран Зео Ультразорд, который и уничтожил монстра.

Также на Фэндоме

Случайная вики