ФЭНДОМ

Мир треснул
Мир треснул
В оригинале:A Crack in the World
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

736

Премьера

23 августа 2012 (Бразилия)
29 сентября 2012 (Великобритания)
16 августа 2012 (Франция)
13 октября 2012 (США)

Автор сценария

Сэт Волтер

Режисер

Акихиро Ногучий

Скриншоты

Мир треснул - четырнадцатый эпизод Power Rangers Super Samurai, второго сезона Power Rangers Samurai.

Сюжет

Рейнджеры тренируются. Кевин удивляется, почему Серратор напал на них в определенных местах. Он начинает линию камней, до и переносит на карту Рейнджеров. Кевин сделал в результате линию. Тем временем в Преисподней, Серратор отправляет Пестилокса в город, чтобы вбить последний клин страданий людей. Октору узнает, что там Серратор делает и сходит с ума. Антонио поймал одну большую рыбу. Он находит Фото-кабину и фотографируется вместе с рыбой, проходя мимо Толстого и Спайка, которые занимаются Тай-чи. Антонио сделал четыре фотографий, пока его не вызывают чтобы спасти жителей. Антонио приходит и начинает сражаться. Остальные рейнджеры пришли на подмогу. Пестилокс даёт стрекача, Джейден, Эмили, и Мия преследуют его, в то время как Антонио, Майк, и Кевин выясняют отношения с Серратором и Mугерами. Джейден уничтожает Пестилокса Супер Бык-Пушкой. Жители вылечены. Пестилокс превращается в Мега-Монстра и готов взять реванш. Джейден, Мия и Эмили использовали Самурайский Мегазорд и их альтернативные формы: Жук Бластер Мегазорд, Меченос-Фехтовальщик Мегазорд, Тигриный Бур-Мегазорд и Боевое Крыло-Мегазорд. Джейден вызывает Бронированную Клешню Мегазорд вместе с Боевой Пушкой Самураев, и переходит в Режим Сегуна для усиления финальной атаки. Пестилокс наконец-то уничтожен. Декер хочет свой меч Урамаса, но Серратор хочет, чтоб Декер расколол Землю, только потому, что он полу-Найлок, и полу-человек, и только тогда Декер будет свободным от проклятья. Вдруг, большие волны темной энергии клинков идут вверх от линии атаки и откидывают Декера и Рейнджеров, они ранены и лежат без сознания, в то время как Серратор в воздухе, хвастается о том что его не остановят.

Интересные факты

Общее

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики