ФЭНДОМ

Не завершено

К сожалению, Рейнджеры, у нас не достаточно информации

Эта статья не завершена. Вы можете помочь Power Rangers Wiki дополнив её или поправив её. В английской Power Rangers Wiki есть более полная статья на эту тему - «Morticon». Вы можете перевести ее.

Мортикон - генерал армии Преисподнии. Возглавлял ее до своей смерти. Наполовину киборг.

Биография

Великая Битва

Мортикон во время великой битвы возглавлял силы зла,был заточён в Преисподнюю Воином-Волком Линбоу

из-за которого Линбоу стал Кораггом

Генерал Морлок армии, Мортикон, кажется, нежить киборг, с машины, которая включает в себя большую часть его тела сливается с тем, что осталось от его синей кожей.Он, как известно, используют мистические портал смотреть на мир и владеет мечом называется "Клык Мастер". Он обладает богатырской силой, способной бросить Mystic Dragon (с Mystic Phoenix езды нее) одной рукой с относительной легкостью и из-за его силы и умение в бою, особенно с его мечом, он считает себя самый мощный воин За все время. Сначала он не мог оставить Pit, потому что магия Корагга не была достаточно сильной, чтобы освободить его, хотя он кратко прорвался на поверхность, когда ограбили мистические Титаны и их Mегазорд власть и использовал его, чтобы освободить его. Тем не менее, Ник быстро использована против заклинаний в тюрьму Mортикона еще раз. Morticon был очень вспыльчивый, отчаянно хотел из подземного мира и часто атаковали Kорагг, чтобы получить его. Мортикон было также замечено исчезновение Сдайвса в воздухе. Он также может быть очень сложным для Некролаи. Он и Kорагг никогда не ладили, и получил в боях в двух случаях. Moртикон вскоре был освобожден снова в бой. Он оказался очень мощным и снова был в своей гигантской форме, когда он появился, легко победив Titan Megazord использует свою собственную форму Dark Strike Magic. Он сомкнул от Mystic Дракон с мечом в то время как Ник пошел, чтобы спасти Клэр. Morticon был побежден, когда Рейнджеры формируется Titan Megazord и, с помощью Удонны, уничтожил его. Все, что осталось после этого был его меч, который Koragg обнаружили и утверждают для себя. 

Вражда с Рейнджерами

<<S.P.D.  Mystic-icon
Power Rangers Mystic Force 
Operation Overdrive>> 
Рейнджеры:  Ник РасселМэдисон РоккаЗандер БлайЧарли ТорнВида РоккаДаггеронУдоннаЛинбоу
Враги:  Преисподняя ОктомусМортиконИмпериус/КалиндорКораггНекролайУжасы
Прочие персонажи:  КлэрДженджиПринц ЛьдаМистическая матьТоби СлембрукФинеасЛили ПимвеирМагический ТрибуналОгненное СердцеМистикиНиэлла
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеСолнечный ПоездМегазорды

Ужасы Оружие Ужасов

Прочее:  ЭпизодыИзображения • Арсенал (Мистическая Сила)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики