ФЭНДОМ

Dotd
1993 год. На Луну прибывает отряд космонавтов Земли. Во время экспедиции двое землян обнаруживают странную металлическую бочку и случайно открывают ее. Эта самая бочка была магической темницей для злой и могущественной колдуньи Риты Репульсы. Так после 10000 лет заточения в темнице она выбирается на свободу и вознамеривается захватить Землю. Так же вместе с Ритой освобождаются ее помощники - тупоумные Скватт и Бабу, злобный Голдар, и старый ученый-маг Финстер. Здесь же, на Луне она создает себе дворец, в котором она поселилась вместе со своими помощниками. Так же она приказывает Финстеру создать армию солдат - Серых Патрульных, и начинает готовить свой первый коварный план по уничтожению Земли. Однако на Земле в пустыне около города Анджел Гроув, располагается сверхсекретный Командный Центр, в котором обитает Зордон – древний инопланетный мудрец, живущий в специальной трубе, который и заточил Риту в магическую темницу, а она его поймала в ловушку во времени, отчего он и живет в трубе. У Зордона есть помощник - добрый и немного сентиментальный робот Альфа-5, который руководит всеми коммуникационными системами в Командном Центре. Рита уже начинает действовать и посылает на Землю сильное землетрясение, от которого начинается сильная паника среди людей. Но вот когда Земля оказалась в опасности, Зордон начал предпринимать крайние меры и велел Альфе телепортировать пятерых отважных подростков из Анджел Гроув за которыми он наблюдал ранее. Оставшись не очень довольным от этой идеи, Альфа все же телепортирует их в Командный Центр. Этими подростками оказываются – Джейсон, Зак, Билли, Трини и Кимберли, которые ранее уже были показаны по сюжету серии. В недоумении от произошедшего наши герои пытаются выяснить, как они попали в это странное место. Тут же они знакомятся с Зордоном, который, им все обстоятельно объясняет насчет надвисшей угрозы всему миру - интергалактической колдуньи Риты Репульсы, которая не остановится ни перед чем в своем стремлении управлять миром. Так же Зордон им дает Морферы для превращения в Могучих Рейнджеров, и показывает в “шаре видений” сборку Зордов, которые вместе преобразуют некий Дино Мегазорд. Нашим героям, эта затея не очень понравилась, и они уходят из Командного Центра. Тем временем, Финстер заканчивает с созданием армии Патрулей, и Рита посылает Серых Патрульных для расправы над подростками, которые пытаются найти обратную дорогу домой. В этой схватке, они едва отбиваются, но Джейсон решает воспользоваться Морферами. Итак, Зак превращается в Черного Рейнджера – Мастодонт, Кимберли в Розового – Птеродактиль, Билли в Синего – Трицератопс, Трини в Желтого – Саблезубый Тигр, Джейсон в Красного – Тираннозавр. Зордон с Альфой телепортируют их в центр города для того, чтобы отразить главную атаку Голдара с Патрулями. Из первой битвы Рейнджеры выходят победителями, но Рита запускает свой могущественный жезл и увеличивает в размерах Голдара. С такой проблемой им ещё не приходилось сталкиваться, но они уже знают, что делать в такой ситуации – вызывают свои личные Зорды - Динозорды и впервые активируют Дино Мегазорд. С помощью меча Дино Мегазорда Рейнджеры прогоняют Голдара восвояси. В Командном Центре, Зордон поздравляет Рейнджеров с боевым крещением и советует следовать 3 правилам, без которых, Сила не защитит их. 1 – Сила принадлежит всем вам, 2 – Никогда не применяйте Силу первыми, 3 - Свято храните тайну, этого никто не должен знать.

Итак, история Могучих Рейнджеров началась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики