ФЭНДОМ

Клыки полны яда. Наджа.

―Перекличка
07naja2

Дай Рин Ши

Наджа был в среде Пяти Когтей Яда кем-то вроде морального лидера, хотя фактическим лидером он все-таки не являлся. Холодный, расчетливый и осторожный, Наджа без нужды в драку не лез. Его стилем были быстрые, точные и смертельные удары, скопированные у кобры. Монстр был также вооружен двумя лезвиями и мог стрелять мощными зарядами энергии. Еще Наджа был невысокого мнения об остальных Когтях Яда. Когда все Когти Яда кроме него были уничтожены Рейнджерами, Наджа решил привести в исполнение свой давний план - уничтожить самого Дай Ши и занять его место (7-й эпизод). Однако хотя сей неудачливый путчист и смог вначале победить Камиллу, которая осталась верна Дай Ши, а затем с помощью своих волшебных когтей воскресить Гекко и Рантипеда, но затем все пошло насмарку - Наджа был перехвачен и затем уничтожен Камиллой, которая стала сильнее благодаря "тренировке" с отражением выстрелов из Коготь Пушки Рейнджеров. Камилла отразила обратно в Наджу его энергетический выстрел, а потом и добила монстра-путчиста. В финале сезона Наджу воскресил Дай Ши, но в том же финальном бою монстр был снова уничтожен ЭрДжеем.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа