ФЭНДОМ

В Молодежном Центре мужская часть команды Рейнджеров помогает Эрни разгружать ящики с фруктами, как неожиданно появляется Айша и спрашивает, где Кэт. Томми отвечает ей, что у Кэтрин сегодня День рождения, но та не хочет зря привлекать к себе внимание, поэтому никому ничего не сказала. Айша предлагает устроить ей сюрприз… На Луне Рита говорит, что скоро ее отец приедет с очередным планом по завоеванию Земли. Зедд и Голдар относятся к ее словам скептически, разумно отметив, что предыдущие «гениальные» планы ни к чему не привели. Тем временем, Король Зол призывает злые силы Галактики и просит их дать ему могущественный предмет - Шар Смерти. Начинается землетрясение (вернее, лунотрясение), а заодно и переполох во Дворце сил зла. В Командном Центре Зордон замечает некие необычные излучения на Луне и просит Альфу выяснить, в чем дело. В это же время Рейнджеры приводят Кэтрин, предварительно завязав ей глаза, в Парк аттракционов. Когда они снимает с глаз повязку, то приходит в восторг, и все шестеро отправляются веселиться. Около ограды парка ошиваются Толстый и Тонкий, которые по ошибке умудряются выписать штраф за неправильную парковку своему непосредственному начальнику, лейтенанту Стоуну. Тот, уезжая, обдает парочку выхлопами из своей машины, поэтому Толстый и Тонкий вынуждены отойти помыться. А Король Зол получает Шар Смерти, приносит его Рите и Зедду, а затем объясняет, что если установить Шар на Земле в единственно правильном месте, то Шар изменит орбиту Земли на противоположную, и земное время повернется вспять. Король Зол надеется вернуть время к тому моменту, когда Рейнджеры еще маленькие и лишены сил… Установить Шар поручено Рито и кучке Тенгов. Тем временем, Рейнджеры катаются на каруселях, съезжают с пластиковой горки (ну точно как дети малые!), но внезапно получают сигнал от Зордона, который просит их срочно телепортироваться в Командный Центр, что они и делают. Там они получают приблизительно такие же объяснения относительно Шара Смерти, что и Рита с Зеддом пару абзацев назад. Пока Зордон все это рассказывал, Альфа смог определить координаты места установки Шара. Рейнджеры превращаются и телепортируются в это место, но там их уже ждет Рито с Шаром, толпой Тенгов и Голдаром. Завязывается бой, при этом Рейнджеры разделяются: Айша, Билли и Адам борются с Тенгами, Рокки пытается отнять Шар у Рито (безрезультатно), а Томми мутузит Голдара. Дела у Рейнджеров идут плохо… Наконец, Желтая, Синий и Черный применяют Доспех Металла и легко побеждают Тенгов, но, к сожалению, Рито отбрасывает Рокки, а на Томми нападают сразу трое Тенгов. За это время Рито устанавливает Шар, после чего все злодеи уходят. Вокруг Шара возникает что-то вроде силового поля, которое не может преодолеть даже Белый Рейнджер. Не зная, что делать Рейнджеры просто снимают Морфы и возвращаются в Парк аттракционов, где вместе с другими людьми смотрят, что произойдет дальше. Благо есть, на что посмотреть: молнии посреди ясного неба, земля трясется… Напуганные Толстый и Тонкий просто сбегают, пока не поздно. На Луне Король Зол произносит заклинание, и Шар взрывается, высвобождая свою силу… Останавливаются карусели в Парке, Земля меняет свою орбиту и все люди, включая Рейнджеров, значительно молодеют! Сами Рейнджеры превращаются в примерно десятилетних детей. На холме вблизи Парка появляются Зедд, Рита, Голдар и Рито, которые очень радуются долгожданной победе. Среди посетителей Парка начинается паника, и они толпами убегают. Рейнджеры пытаются превратиться, но в то время их силы еще не было, поэтому их Морферы не работают. А злодеи увеличивают себя и начинают победное шествие по Энджел Гроув. Зордон и Альфа видят, что произошло, но не могут связаться с Рейнджерами, ровно как и не могут что-либо изменить. А сами Рейнджеры растеряны и расстроены, но тоже ничего сделать не могут… На этой печальной ноте закончилась длинная эпоха Могучих Морфинов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики