ФЭНДОМ

Закончилась эпоха Могучих Морфинов, когда Рейнджеры Земли противостояли злодеям Рите и Лорду Зедду, а также их помощникам Рито и Голдару. Последние пробрались в Командный Центр, где обитали робот Альфа-5 и наставник Рейнджеров Зордон и взорвали его. Однако украденный ими Зео-Кристалл - могущественный источник энергии, был ими утерян при взрыве, а Рито и Голдар лишились памяти и были выброшены в Анджел Гроув. Из-за разрушения Командного Центра вся сила Могучих Морфинов ушла, а они сами прибыли на место взрыва, пытаясь найти что-нибудь. В это время на дворец Риты и Зедда на Луне нападают неизвестные боевые машины, причем злодеи знают, кто именно напал, и боятся их. Злодеи покидают свой дворец. На Земле Рейнджеры находят в обломках Командного Центра Зео-Кристалл, а затем вдруг проваливаются под землю. Сам Командный Центр начинает восстанавливаться сам по себе. Рейнджеры находят себя в запасном подземном бункере под Командным Центром. Открывается дверь-портал в еще более глубокую и секретную часть Командного Центра, где никто и никогда из Рейнджеров не бывал. Все входят в портал и оказываются в помещении, похожем на их старый штаб. Там их приветствует живой и здоровый робот Альфа-5!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики