ФЭНДОМ

Рейнджеры обнаруживают, что и с Альфой-5 и с Зордоном все в порядке, а новая база - Комната Силы, готова к работе штаба Рейнджеров. Зордон сообщает, что на Землю надвигается новая угроза - государство разумных машин-завоевателей "Империя Машин" под руководством Короля Мондо и его жены Королевы Машины. Также у Мондо имеется сын Принц Спрокет и помощники Кланк и Орбус, а еще - армия роботов-воинов Когов и разных боевых машин, включая истребители - Квадрофайтеры. Лорд Зедд и Рита вместе со свитой удирают с Луны на Серпентере в Галактику М-51, где правит отец Риты Король Зол (именно Империя Машин атаковала их дворец). Империя Машин обосновывается на Луне и готовит атаку на Землю. В Анджел Гроув потерявшие память Рито и Голдар притащились в гараж к Толстому и Тонкому, чтобы просить двух клоунов приютить их в обмен на рабский труд. Зордон говорит Рейнджерам, что старая Сила Рейнджеров ушла, и теперь уже окончательно и навсегда, но есть Зео-Кристалл и надо использовать его Силу. У Зео-Кристалла пять частей, значит и Рейнджеров может быть пять. Билли отказывается от роли Рейнджера, решив, что он принесет больше пользы в Комнате Силы. Зордон создает новые Морферы - Зеонайзеры. Рейнджеры меняют свои старые цвета. Томми становится Красным Рейнджером (Зео Рейнджер 5) и капитаном команды, Адам - Зеленым (Зео Рейнджер-4), Рокки - Синим (Зео Рейнджер 3), Таня - Желтым (Зео Рейнджер 2), а Кэт - Розовым (Зео Рейнджер 1). Все вместе они Зео Рейнджеры. Зео Рейнджеры отправляются на свой первый бой - в пустыне они разбивают отряд Когов и тем самым дают понять Королю Мондо, что на Земле есть новые Рейнджеры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики