ФЭНДОМ

Негатрон - найлок, который умел только одно - говорить правду. Способностью монстра было угадывать самые потаенные мысли людей, которых они стыдились или боялись, и говорить их. Если эта мысль действовала на человека, магия монстра создавала мощный магический заряд, который отшвыривал жертву прочь.

Биография

При первом столкновении с Рейнджерами Негатрон отшвырнул таким образом всех, кроме Эмили, на которую "правда" монстра не действовала. Оказалось, что она с детства приучила себя не обращать внимания на всевозможные колкости и замечания, и просто не реагировала на них.

Вернувшись на джонку, Негатрон "потренировался" в своей способности на Дайю, чтобы проверить, что она действует, а затем вернулся в город и снова сразился с Рейнджерами. И на сей раз невосприимчивость Эмили помогла ей, и Желтый Рейнджер с помощью Майка достала-таки монстра, которому сначала запихали камней в рот, а затем Джейден уничтожил его с Огненным Разрушителем в режиме базуки. Выросший Негатрон стрелял молниями, но был успешно уничтожен Жук Бластером Мегазордом.

Характер

Он считал, что никто и никогда не сможет обхитрить его, это и подвело злодея.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики