ФЭНДОМ

Неловкое положение
Неловкое положение
В оригинале:A Sticky Situation
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

733

Премьера

28 апреля 2012

Автор сценария

Сэт Волтер

Режисер

Питер Сэлмон

Скриншоты
Неловкое положение - это одиннадцатый эпизод Power Rangers Super Samurai.

Сюжет

В Резиденции клана Шиба, Майк любит использовать хитрость с яблоками во время его тренировки. Он бросает вызов Кевину одной рукой в дуэли. После короткого боя, Майк побеждает Кевина. Звенит сенсор и Рейнджеры идут в бой. В городе, Найлок по имени Эпоксор начинает атаку. Рейнджеры сражаются с Найлоком. Кевин и Майк вместе собираются напасть на Эпоксора, но последний склеивает руки Майку и Кевину.

Эпоксор смотрит на скленных Рейнджеров. Антонио идет на бой с Найлоком и использует СветоЗорд, при этом заставляя Найлока отступить. Рейнджеры, деморфировавшись заметили, что Кевин и Майк по-прежнему склеены. В джонке Зандреда, Октору и Мастер Зандред собираются наказать Эпоксора. Серратор в его защиту говорит, что Эпоксор склеил двух Рейнджеров и имеет план. Oктору придумал, если Эпоксор склеит много людей, то остальные Рейнджеры придут на помощь и заманит их в клейкую ловушку. В парке, Эпоксор склеивает Толстого и Спайка. Джейден пытается расклеить руки Майка и Кевина своим мечом, но ничего не получилось. Джи говорит Майку и Кевину, что они не могут сражаться в таком состоянии. Майк и Кевин пытаются вместе с спаррингиовать, рисовать символы, и даже выбрасывать мусор. Джи говорит им, чтобы они пошли купить продукты. Эпоксор склеивает несколько людей в городе.

В городе, Майк и Кевин практикуются в вальсе и фокстроте. Толстый и Спайк пытаются освободиться, но сделали их положение еще хуже. Майк и Кевин купили продукты в супермаркете, но Кевин уронил сдачу. У Майка идея, чтобы Кевин катал его в тележке. Майк идет с Кевином в туалет. Звенит сенсор и остальные рейнджеры идут в бой. Майк и Кевин смотрят, как их друзья идут в бой. Рейнджеры сражаются с Найлоком. Рейнджеры идут за Найлоком, но они попадают в клейкую ловушку. Майк и Кевин увидели, что остальные Рейнджеры склеены. Майк вспоминает слова Джейдена и говорит Кевину, что они должны работать вместе, чтобы победить Найлока.

Майк и Кевин идут в бой. Они превращаются и сражаются с Найлоком. Двое рейнджеров работают вместе и обьединяя их атаки, побеждают Найлока, наконец-то расклеились. Эпоксор становится Мега Монстром. Джейден использует Бык-Зорда, а Антонио использует Клешню-Зорда, Октозорда, и СветоЗорда. Они образовали Бык Мегазорд, Клешня Боевой Зорд, Мега СветоЗорд. Мегазорды ведут жестокий бой с Эпоксором. Джейден переходит в Режим Сегуна и используя Вращающийся Лазерный Бластер побеждает Найлока. Серратор идет к Декеру, тот требует от Серратора, чтобы он отремонтировал его Урамасу. Серратор предлагает починить фисгармонию Дайю и Урамасу, если они будут на него работать. Серратор дает Дайю специальный клинок с особой магией, а Декеру - обычный меч Мугера. Майк и Кевин готовят завтрак для Рейнджеров.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики