ФЭНДОМ

641 Пять Когтей Яда приклонились перед Камиллой.jpg
Нельзя победить их всех
В оригинале:Can't Win Them All
Информация
Сезон

«Jungle Fury»

Номер эпизода

641

Премьера

10 марта '08

Автор сценария

Брюс Калиш

Режисер

Чарли Хаскелл

Скриншоты
641 Тренировка Рейнджеров.jpg

Все трое Рейнджеров тренируются. В роли главного "тренирую

641 Лили.jpg

щегося" выступает Тео, а Лили и Кейси вроде как отрабатывают на нем захваты. Однако Тео легко освобождается от

их захватов, говоря, что это детский сад в плане техники приемов... Вообще Синий Рейнджер крут в том, что касаемо техники, а потому довольно таки самоуверен. В это же время Когти Яда иронизируют над тем, что Рантипеда уничтожили. Гекко самый громогласный и ехидный, а потому появившаяся Камилла назначает его добровольцем по сражению с Рейнджерами. Умение Гекко (его стилем является Геккон) - лазить по любым отвесным поверхностям словно Человек-Паук. В "Карме Джунгл

ей" Тео ловко обслуживает посетителей, все прочие Рейнджеры дружно завидуют его тренированности и умению. Однако затем все бросают дела и мчатся в город на свидание с Гекко. А тот обретается наверху, на отвесной стене здания, в таком положении монстр имеет неоспоримое преимущество, но решает спустится таки вниз. Немного посражавшись с тремя Рейнджерами, Гекко вернулся на отвесную стену здания, где оказался недосягаем. Попытки Рейнджеров достать его, оканчиваются неудачей. Тео говорит, что сможет поразить монстра и на высоте, но терпит позорную неудачу и скинут вниз. Гекко смеется над ним и удаляется. Позже Лили и Кейси обнаруживают, что Тео очень близко воспринял свою неудачу. Уверенный в своих силах, Синий Рейнджер никогда не терпел поражений, а вот потерпев первое, капитально скис. Попытки развеселить его не имеют успеха.

641 Лили и Кейси пали.jpg

Гекко возвращается в Замок Дай Ши, но в общем его там капитально обругали за то, что он ушел из города, не закончив дела с Рейнджерами (типо "А чего ты обратно-то приперся?!"). Гекко понял, что прошляпил и решил вернутся на второй раунд... ЭрДжей отрывается в тренировочном зале Рейнджеров под музыку, когда замечает, что кислый донельзя Тео сидит в углу. Тогда ЭрДжей ведет Тео в лес на "специальную тренировку по восстановлению уверенности в себе".

641 Тео победил.jpg

Камилла, Гекко и Ринши прибывают в город. Кейси и Лили уже там, но вдвоем, поскольку Тео вместе с ЭрДжеем в лесу. Поскольку дела идут жарко, то Кейси в

641 Гекко Дай Рин Ши.jpg

панике "звонит" ЭрДжею насчет Тео, но тот вежливо сообщил, что им пока придется там вдвоем в городе управляться и выключил рацию. А Тео уже "тренируется". ЭрДжей заставил его лазить по канатам на дерево, ходить по доскам и тонким веткам, а затем и по бревну между деревьями, пока сам ЭрДжей попивает напитки и швыряется в Тео апельсинами, заставляя того жонглировать ими. Тео не видит смысла в такой бредовой "тренировке"...

641 Гекко хвастается.jpg

В городе Кейси и Лили расправились с Ринши, но вот с Гекко и Камиллой им придется не так просто... В лесу Тео заявляет, что не собирается дальше заниматься дурью - жонглировать апельсинами на бревне. Однако ЭрДжей говорит, что больше и не нужно. Его "тренировка" улучшила умения Тео балансировать, но это неважно на самом деле. Синий Рейнджер и так имеет очень высокие уровни балансировки, техники и владения своим телом. Но даже не это важно. Важно то, что без уверенности в себе Тео никогда не победит монстра.

То, что он проиграл, следует использовать себе на благо, чтобы понять, почему ты проиграл и найти путь выиграть в следующем раунде. Невозможно побеждать всех и всегда. На поражениях надо также учится, как и на победах. В общем Синий Рейнджер проникся моментом и поспешил на помощь к своим друзьям. К этому времени Гекко уже снова забрался на свою стену здания, где ыл недосягаем и непобедим, как он считал...
641 Камилла надеется на победу.jpg
641 Тео пал.jpg

Но тут сюрприз! Синий Рейнджер появляется на крыше и затем начинает схватку с Гекко на отвесной стене. Цепляясь за малейшие выступы, имея отличную физическую подготовку и чувство баланса, Тео также вернул себе уверенность в своих силах. Его недостаток в предыдущем бою - сила земного притяжения, которая тянула его вниз, теперь стал его преимуществом, когда он начинает атаковать Гекко сверху и используя скорость падения, уходить от атак монстра вниз. Плюс немного виртуозности и дело сделано. В общем вскоре Синий Рейнджер блистательно сбросил Гекко вниз на асфальт. Попытки монстра начать третий раунд, уже внизу, окончились также ничем, поскольку тут он не имел никакого преимущества и был снова поражен Синим Рейнджером. В случае поражения монстры вырастают. Гекко не стал исключением. Рейнджеры собирают Джангл Прайд Мегазорд. Выросший Гекко сражается с Мегазордом, тщательно уходя от прямого боя, но в общем, ситуация не выглядит слишком уж серьезной для Мегазорда. Однако затем в какой-то момент рука Гекко вдруг отвалилась от монстра и сама схватила Мегазорд! Сам монстр тут же отрастил себе другую (фальшивая рука - его секретная атака) и попытался использовать свой шанс. Однако это Гекко не удалось. Мегазорд сбросил с себя фальшивую руку, отбил атаку Гекко, а затем сам перешел в атаку и в итоге уничтожил монстра Диким Вращением. Вскоре в своем Замке Дай Ши на чем свет стоит ругает оставшихся трех Когтей Яда, говоря им, чтобы они не смели действовать без его приказа... В "Карме Джунглей" Тео, который вновь обрел уверенность в себе, пытается виртуозно подкидывать вверх заготовки для пиццы, но это у него удается хуже, чем сражения с монстрами - тесто падает ему на голову...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики