ФЭНДОМ

Неожиданный Визит
Неожиданный визит
В оригинале:Unexpected Arrival
Информация
Сезон

«Samurai»

Премьера

30 апреля 2011г.

Автор сценария

Джеймс Бейтс, Амира Лопез

Неожиданный визит - одиннадцатый эпизод сезона «Samurai». Премьера эпизода прошла 30 апреля 2011 года на канале «Nickelodeon». Впервые на экране - Антонио Гарсия, Золотой Рейнджер-Самурай.

Сюжет

По берегу шел рыбак и тащил за собой тележку. Увидев город он остановился, сказав, что наконец-то прибыл.

Рейнджеры, услышав сигнал прибыли в город, но Найлоков там не было. Джейден что-то почувствовал, но Кевин предположил, что сенсор,распознающий монстров сломался. Рейнджеры ушли, разминувшись с рыбаком.

Скриншот 711-1

«Скоро увидимся»

Джи удивился, что Рейнджеры вернулись очень быстро, Майк сказал, что никаких монстров в городе не было. В этот момент Рейнджеры услышали какой-то шум снаружи. Джейден отправился на улицу и увидел торчащую из стены стрелу с приколотой к ней бумагой с надписью «Скоро увидимся». Джи сказал, что это не Найлок, ведь резиденция защищена от Найлоков заклинанием. Майк заметил, что бумага пахнет рыбой.

Скриншот 711-2

Джейден всегда настороже

Вечером Джейден находился в своем кабинете. Он почувствовал, что за ним кто-то наблюдает. На его крик прибежали остальные Рейнджеры. Ему показалось, что этот кто-то находится в кладовке, но там никого не оказалось. Тут в кабинет вошел Джи и сказал Джейдену, что надо прислушиваться к своим инстинктам, но в резиденции никого нет. Тут Джейден снова что-то почувствовал и при помощи магии создал Меч, чуть не убив Эмили.

Джейден пошел в ванную и снова что-то почувствовал, но как только он умылся он понял, что это ощущение пропало.

Скриншот 711-4

Доказательство

С утра все Рейнджеры, кроме Джейдена пошли проверить сенсор. В это время они пересеклись с рыбаком, который на этот раз раздавал листовки. Эмили взяла одну из них и узнала в надписи «Скоро» на листовке почерк с бумаги со стрелы. Она поняла, что рыбак выпустил стрелу в резиденцию. Она показала рыбаку бумагу, и тот поняв, что его раскусили сразу сбежал, схватив свою тележку, сказав что она испортила момент.

Мия и Кевин отправились к Джейдену, а Майк и Эмили погнались за рыбаком.

Скриншот 711-3

Шпионаж за Самураями

В это время на джонке злодеев, монстр-Найлок по имени Волпес наблюдал за Джейденом при помощи особого зеркала, но как только Джейден исчез, монстр отправился на его поиски. Джейден вышел из засады и уничтожил зеркало монстра. Рейнджеры вступили в бой с Найлоком.

Мия позвонила Майку и сказала, чтобы он и Эмили пришли на помощь. Когда Рейнджеры убежали из-за угла вышел рыбак со словами, что это хороший момент.

Скриншот 711-5

Антонио Гарсия разбивает толпу Мугеров со скоростью света

Все Рейнджеры вступили в бой с монстром, но быстро потерпели поражение. Неожиданно, рыбак кинул в монстра рыбой, после чего, достал Самурай Морфер и превратился в Золотого Самурай-Рейнджера. Монстр вызвал мугеров, но Золотой Рейнджер уничтожил их в прямом смысле со скоростью света. Монстр тогда создал летучих мышей, тогда Джейден помог рыбаку и уничтожил их огнем.

Золотой Рейнджер победил Волпеса своей финальной атакой - Укус Барракуды, но тот воскрес. Рейнджеры активировали Боевое Крыло Мегазорд, но монстр перешел в стелс-режим и стал атаковать Мегазорд. Тут Золотой Рейнджер вызвал свой Октозорд и при помощи чернил сделал монстра видимым.

Рейнджеры решили, что это момент для финальной атаки, но Джейден о чем-то задумался. Мегазорд провел атаку и монстр был уничтожен.

Когда Рейнджеры на Земле встретили Золотого Рейнджера и тот разморфировался, Джейден узнал в нем своего старого друга - Антонио Гарсию. Ещё в детстве они обещали снова встретиться, но уже как Рейнджеры. Встреча наступила.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики