ФЭНДОМ

151
Нимрод - это могущественный алый монстр, Зедд решил использовать его для очередной "решающей" атаки на Рейнджеров. Вначале Нимрод появился в виде статуи в парке и начал накапливать силы. Затем зедд преобразовал статую в монстра и увеличил его. Нимрод мог стрелять зелеными молниями из посоха, а также мог атаковать молниями изо рта. В бою с Громо Мегазордом он атаковал его молниями из области плеч, а затем призвал на помощь еще двух монстров. В первом бою Громо Мегазорд был сокрушен общими усилиями трех монстров. Рейнджеры вернулись в Командный Центр и узнали, что Зордон создал нового мощного Рейнджера - Белого и что Белым Рейнджером является Томми. Последовал второй раунд битвы с Нимродом. На этот раз против Нимрода выступил Тигрзорд. Как и до этого, Нимрод призвал на помощь двух монстров. Они втроем атаковали Тигрзорд сферами энергии и Тигрзорд также был повержен. Однако когда Рейнджеры соединили Громозорды и Тигрзорд и составили Мега Тигрзорд, то монстры уже не смогли ему противостоять. Мега Тигрзорд уничтожил Нимрода, а его помощники после этого исчезли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики