ФЭНДОМ

После того, как все Громозорды были уничтожены в бою Рито Револьто, Рейнджеры отправились в легендарный Храм Силы, где хранитель Храма Ниндзор даровал им новую Силу Ниндзя, а вместе с ними и новые Зорды - Ниндзя Зорды (6-й эпизод). Всего Ниндзя Зордов было пять, вот они - Красная Обезьяна (Рокки), Медведь (Айша), Лягушка (Адам), Волк (Билли) и Журавль (Кимберли). Красная Обезьяна могла сражаться как робот и была вооружена двумя мечами, которые можно было объединить в одно оружие. Лягушка была очень ловка и имела в качестве штурмового крюка свой язык, а также могла забрасывать монстров врага маленькими бомбами в форме лягушек. Волк был быстр и мог телепортироваться на небольшие расстояния. Медведь был самым сильным Зордом отряда, а Журавль поддерживал весь отряд с воздуха.
Каждый Ниндзя Зорд был магически связан с Медальоном Силы Ниндзя своего Рейнджера и вызывался через него. Все пять Ниндзя Зордов могли составить единый Ниндзя Мегазорд. Энергетический уровень Ниндзя Зордов зависел от состояния Соколзорда и Ниндзора. Когда Соколзорд был похищен Кэт и оказался в распоряжении Лорда Зедда, то все Ниндзя Зорды оказались деактивированы, однако когда Соколзорд был возвращен, то они снова вступили в строй. С уходом Силы Морфинов Ниндзя Зорды были окончательно утеряны. Предположительно их забрал назад в Храм Силы Ниндзор. Их дальнейшая судьба осталась неизвестной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики