ФЭНДОМ

011.jpg
Нумбор больше всего на свете любил математику (и как и многие другие монстры этого сезона, он был больной на всю голову). Даже при первой встрече дал совет Рейнджерам - "учить математику". Вдобавок, он мог прибавлять или уменьшать вес у всего, что вообще имело вес. С помощью очередного детонатора он задумал устроить в Анджел Гроув прилив, чтобы прибрежный район затопило. В первый раз на него наткнулись Томми и Кэт, в результате чего Нумбор воистину заставил последнюю "похудеть" - её уносил ветер, когда ей не за кого или не за что было держаться. Даже в Командном Центре она болталась под потолком. В таком состоянии Кэт не могла помочь остальным четверым Рейнджерам, пока те дрались с Нумбором. Тот поприкалывался над ними по крупному, добавив Томми и Адаму вес так, что те не могли оторваться от земли. А Джастину, как самому маленькому, уменьшил вес еще больше (на самом монстре были кнопки с цифрами как на калькуляторе и тот менял вес нажимая на эти кнопки). Детонатор был установлен где-то на берегу океана. Димитрии все таки удалось каким-то образом снять заклятие с Кэт, Розовый Рейнджер вскоре присоединился к команде, доказав Нумбору, что тот обсчитался в прямом смысле слова. В своей гигантской форме Нумбор снова "поиграл" с математикой, бросив цифру 1, он превратил ее в ракету и бросил ее в Турбо Мегазорд. Цифру 2 он превратил в двух гигантских уток, цифру 3 он хотел было превратить во что-то там еще, но все таки не все так как он любили математику, и с помощью Турбо Мегазорда Нумбора успешно и навсегда обнулил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики