ФЭНДОМ

701 Самураи-Рейнджеры.png
Объединение команды
В оригинале:The Team Unites
Информация
Сезон

«Samurai»

Номер эпизода

701

Премьера

7 февраля 2011 г.

Автор сценария

Девид Шнайдер и Джеймс Бейтс

Режисер

Питер Салмон

Скриншоты

Объединение команды - первый эпизод сезона «Samurai». Премьера эпизода состоялась 7 февраля 2011 года.

Сюжет

701 Тренировка Самураев.png

Тренировка Самураев

Утром пять Самураев-Рейнджеров тренировались в резиденции клана Шиба. Во время тренировки выяснилось, что навыки фехтования Майка очень низки. Он постоянно получал удары и не мог увернуться. В итоге Майк ушел с тренировки.

На джонку Мастера Зандреда прибыл Найлок по имени Рофер. Он тут же вступил в перепалку с Дайю, но Мастер Зандред разнял их, бросив в них мугера. После этого, Рофер отправился на поверхность с приказом пугать людей.

В этот момент, Толстый привел сына своего лучшего друга Тонкого, Спайка в переоборудованный под комнату для тренировок гараж. Толстый объяснил ему, что там Спайк постигнет путь самурая.

В это время, Майк играл в видео-игры с друзьями. Позже они пошли в кафе, где Майк сказал друзьям, что присоединился к «великой команде». В этот момент, появился Рофер. Майк сразу вступил в бой с Найлоком, но тот быстро одержал над ним верх. На помощь Майку пришел Джейден, а затем и остальные Рейнджеры. Найлок тут же ретировался, ссылаясь на обезвоживание.

701 Перевязанный Майк.png

Майк ранен в ходе битвы

В резиденции, Майку перевязали раны. Джейден сказал Майку, что ему необходимо держаться подальше от своих друзей и семьи, чтобы не подвергать их опасности. Майк согласился с этим, но отправился проведать их.

В это время, Рофер плавал в реке Санзу, чтобы восстановить силы и вновь отправиться на Землю, чтобы продолжать операцию по запугиванию людей.

701 Тренировка Майка.png

Майк выжидает момент

Вечером, Майк отправился на берег реки, чтобы потренироваться в одиночестве. Он взял палку и стал использовать ее как тренировочный меч. Он придумал способ победить Рофера.

701 Майк и Джейден.png

Майк и Джейден - мысли совпадают

В это же время Джейден, находясь в резиденции, взял тренировочный меч и вышел на улицу. Он стал тренироваться выжиданию противника и нанесению удара, так же как и Майк на берегу. Их мысли совпадают, хотя они не советовались.

Утром в городе вновь появился Рофер. Джейден, Мия, Эмили и Кевин выступили против него, но не успел бой начаться, как появился Майк. Он сам вступил в бой с Мугерами. Когда в бой вмешались остальные Рейнджеры и уничтожили их своими магическими атаками, Рофер напал на Майка.

Майк стал убегать от резиновых рук Найлока. Сделав большой круг, Майк вернулся к Роферу. Джейден остановил удар, который чуть было не ударил Майка. Майк обманом заставил Найлока ударить самого себя и запутал его руки. Затем он уничтожил монстра магической атакой Вращающегося Меча «Лесной Смерч».

Затем монстр воскрес и увеличился в размерах. Майк решил сам одолеть монстра. Он призвал своего Медведя-Зорда и на нем отправился в бой.
Рофер и Медевдь-Зорд.png

Майк атакует Рофера в мега-режиме.

За ним на помощь Майку Зордов призвали остальные Рейнджеры. Они соединили свои Зорды в Самурайский Мегазорд.

Рофер решил атаковать Рейнджеров своими руками, пустив их под землю. Джейден сказал, чтобы остальные Рейнджеры повторяли за ним, а сам стал ждать, чтобы успеть нанести удар. Выждав момент Рейнджеры нанесли удар. Они отрубили обе руки монстра и прикончили Найлока - Ударом Самурая.

Интересные факты

Общее

  • Этот эпизод - переделка 3 эпизода «Отряд Самураев - Шинкеджеры»: «Состязание навыков истребления».
  • В этом эпизоде впервые появляется Толстый в исполнении Пола Шрайера, после его последнего появления 9 лет назад.
  • Игра, в которую Майк играл с друзьями по внешнему виду напоминает игру «Tekken».

Ляпы

  • Майк одел на Крутящий меч зеленый Диск Медведя, но когда он его раскрутил, отчетливо видно, что надет черный Нейтральный Диск.
<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики