Фэндом

Master.jpg

Верховный Повелитель Октомус - хозяин и вождь всех злодеев сезона, все прочие лишь его последователи. Во время первой войны с Волшебниками магия Октомуса превратила Линбоу в Корага, хотя перед этим герой все таки заточил Октомуса в глубины земли. Первоначально Октомус проявлял себя лишь как глаз, глядящий на своих слуг из специального "колодца". В процессе сезона воскрешение Октомуса пытался провести сначала Мортикон, а затем саботировать Империус. В 23-м эпизоде Октомусу почти уже удалось воскреснуть, заполучив себе ненадолго Легендарные Силы Рейнджеров. Однако вернувшийся в свою личность Линбоу запер его обратно в подземные глубины и вернул Легендарные Силы Рейнджерам. Сила Октомуса удерживалась Линбоу до 29-го эпизода. Только в 30-м эпизоде усилиями Ужасов, Октомус наконец смог воскреснуть. Октомус мог поглощать абсолютно любую магию и потому был неуязвим. Вначале он заполучил контроль над разумом Ника, сделав его ненадолго новым Рыцарем-Волком, затем уничтожил Магическое Измерение, после чего убил Линбоу и Даггерона (31-й эпизод). Затем Октомус уничтожил Мантикору Мегазорд и затащил Рейнджеров в свое измерение, но Ник разбил шлем Октомуса и заставил его вернуть Рейнджеров в их мир. После воскрешения Линбоу и Даггерона Октомус был уничтожен совместной атакой восьмерых Рейнджеров, которые выработали такой большой заряд магии, что Октомус просто перенасытился и был в буквальном смысле разорван на части.

Также на Фэндоме

Случайная вики