ФЭНДОМ

Megacycle01
Омегамакс Цикл
Информация
Владелец

Омега Рейнджер

Мегазорды

Омегамакс Мегазорд, Дельта Макс Мегазорд

Основан на

Мотоцикл

Первое появление

Посланник, часть II

Прототип

Декабайк

Размеры
Высота

47,7м

Ширина

41,9

Длина

27,4м

Вес

5000т

Омегамакс Цикл(англ.Omegamax Cycle) - личный Зорд Омега Рейнджера.Когда Сэм(Омега) пришел из будущего он привез и этот Зорд.И он помогал Рейнджером на протяжении всего сезона, но в серии Завершение, часть I был поврежден.Порядковый номер-6.

Описание

Внешне выглядит, как огромный мотоцикл голубого цвета.Может ездить с огромной скоростью и высоко прыгать.

Режим с Дельта Бригадным Мегазордом

Этот режим был использован для усиления и ускорения Дельта Бригадного Мегазорда.В этом режиме Мегазорд сидит на Омегамакс Цикле и просто держит руль.Управляет же этим Омега.
Megacycle04

Режим Омегамакс Цикла с Дельта Бригадным Мегазордом.

Также эта форма может использовать пистолет и она служит первой фазой для макс мегазорда

Омегамакс Мегазорд

Megacycle02

Омегамакс Мегазорд в обычном режиме

Это еще один Режим Омегамакс Цикл.Как и многие Зорды разных дополнительных Рейнджеров из других сезонов он также имеет форму Мегазорда.Омегамакс Мегазорд может находиться также в двух режимах.Первый это обычный Режим, в котором он выглядит, как обычный Мегазорд.Он может выпустить из рук острые клинки и сражаться ими.Второй режим-это режим финальной атаки Мегазорда.В этом режиме мечи на руках остаются, крышка на голове опускается и закрывает "глаза", ноги мегазорда соединяются и между колен образуется колесо.На груди также появляется колесо.Он лежа едет на врага потом подпрыгивает в воздух и, крутясь в воздухе разрезает врага вытянутыми клинками из рук.
180px-OMMZ

Второй режим Мегазорда(без соединенны ног)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики