ФЭНДОМ

Morpher61
Омега морфер
Информация
Размер

Неизвестно

Тип оружия

Морфер

Владелец оружия

Омега рейнджер

Впервые использовано

Посланник часть 1

Прототип

Брас Тротл

У Сэма как Омега Рейнджера присутствует свой личный Омега Морфер. Это особое устройство кроме собственно самого Морфера, также содержит в себе особый коммуникатор, и имеет целых шесть специальных режимов работы, пять из которых являются боевыми, а шестой - это ни что иное, как Судейский Режим (активация при нажатии на большую желтую кнопку в виде римской цифры 6). Боевые режимы (см. ниже по сранице) заменяют Омега Рейнджеру личное оружие. Источник Силы для Морфера точно неизвестен, скорее всего, он одинаков, или почти одинаков с S.P.D.-Морферами. Голосовая команда для активации неизвестна, так как Сэм не имеет телесной человеческой формы. Во всех своих положениях и всех режимах данный Морфер крепится на левой руке Сэма. Появился он в 22-м эпизоде, а исчез вместе с самим Сэмом.

Омега морфер- Боевые режимы

Омега морфер-боевые режимы01:31

Омега морфер-боевые режимы

Для ясности см. видео.

Waromega2
Waromega

Всего Омега Морфер Сэма имеет шесть специальных режимов, пять из которых являются боевыми, и фактически заменяют Омега Рейнджеру личное оружие. Все режимы активируются путем их названия и двойного проворота ручки Морфера, отведенной перпендиулярно руке. Энергия из Морфера поступает в специальные элементы в левой перчатке Морфа, позволяя проводить атаку в необходимом боевом режиме. Вот эти режимы: 

1) Взрывной Режим - удар рукой о землю вызывает "скольжение" энергетической взрывной дорожки к противнику по поверхности земли, и взрыв возле него.

2) Гипер Режим - невероятное ускорение движений левой руки, используется для нанесения молниеносной серии ударов рукой, или же отражения выстрелов (просто напросто ловя заряды до их разрыва). 

3) Режим Мощи - на короткое время придает левой руке невероятную физическую силу, позволяя поднять огромный вес. 

4) Электро Режим - при ударе левой рукой о любую поверхность по ней распространяется мощный заряд электричества, также этот заряд можно испускать по воздуху на довольно значительное расстояние. 

5) Режим Светоизлучателя - самый мощный боевой режим, единственный, что активируется тройным поворотом ручки. На руке скапливается мощный заряд энергии, позволяющий провести удар огромной силы. 

Боевые Режимы Омега Морфера применялись, начиная с 22-го эпизода. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики