ФЭНДОМ

Он не хэви металл, он мой брат
Он не хэви метал, он мой брат
В оригинале:He Ain't Heavy Metal, He's My Brother
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

729

Премьера

31 марта 2012

Автор сценария

Дэвид МакДермотт

Режисер

Акихиро Ногучи

Скриншоты

Он не хэви метал, он мой брат - седьмой эпизод Power Rangers Super Samurai.

Сюжет

Терри - Брат Мии, идет в Резиденцию Шиба, чтобы убедить Мию петь с ним в его группе на концерте в городе. Мия убеждена, что он тратит время и играет вместо поступления в медицинский университет, Миа спорит с ним. Терри разочарован, но вскоре он находит себе другого солиста - Антонио.

Серратор планирует принять бой с Рейнджерам еще раз и направляется в город. Как Mия обдумывает ситуацию брата по разговору, Толстый и Спайк приглашают Мию на концерт (который, оказывается, концертом Терри). Однако, она не имеет времени, чтобы посмотреть на него или поговорить с Толстым и Спайком, как Рейнджеры сражаются с Серратором где-то в другом месте.

Серратор быстро побеждает Рейнджеров (без Мии). Мия прибывает на бой и Джейден даёт ей Черный Ящик, она переходит в Режим Супер Самурая, победив Серратор в одиночку, но не уничтожив его. Серратор создает Папирокса, некоторые Спитфанги и Гигантские Мугеры приходят ему на помощь в качестве группы поддержки. Мия переходит в Супер Мега Режим и вызывает Самурайский Мегазорд, управляет им с 3 Рейнджерами, в то время как Джейден, в Мега Режиме использует Бык-Зорд и Антонио использует Клешню-Боевого Зорда, чтобы победить большинство из них. Джейден переводит Бык-Зорда в Бык Мегазорд, использует свою Финальную Атаку с Режимом Сегуна, чтобы закончить бой.

После боя, другие Рейнджеры пошли на концерт, в то время как Мия говорит, что она пойдет ненадолго. Однако, когда она узнает из плаката, что концерт благотворительный в больнице, она оставляет Резиденцию Шиба и приезжает на Концерт петь вместе с Антонио и ее братом. Мия была рада, что её брат решил стать врачом. Терри сказал, что он будет врачом, играющим рок.

Интересные факты

Общее

  • Толстый нанимает байкеров работать в качестве телохранителей, чтобы защитить их, пока они выполняют это возможно при ссылкой на Rolling Stones наняли Hells Angels банды байкеров работать как безопасность на Благотворительный концерт.
  • Джейден впервые использовал Режим Сегуна, чтобы Бык Мегазорд использовал свою финальную атаку Вращающийся Лазерный Бластер. Это уже второй раз, Джейден использовал финальную атаку Быка Мегазорда, но на этот раз в Meга Режиме. Это можно рассматривать как его использовал без Силы Режима Сегуна, чтобы разблокировать атаку в первый раз.
  • Песня "Everyday Fun" была размещена на ITunes 24 апреля 2012 года.

Ляпы

  • Рейнджеры морфировались с обычным Символом Силы. Однако Символы Силы на их телах, после того как они уже были в морф формах, вместо этого, они морфировали себя.
  • Шоу проходит на летних каникулы, так что сцена, когда Рейнджеры борьба внутри школы, но в этом нет логики.
<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики