Фэндом

Df.png
Перемена мест
В оригинале:Trading Places
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

727

Премьера

3 марта 2012 года

Автор сценария

Девид МакДермот

Режисер

Джонатан Брот

Скриншоты

Перемена мест - третий эпизод сезона Super Samurai.

Сюжет

В городе появляется Найлок по имени Свичбест, который перемещает души людей в неодушевлённые предметы, включая Толстого, Спайка и Антонио. Свичбест превращает Толстого в банку из под колы, Спайка - в газету, Антонио - в рыбу. Найлок "тренируется", чтобы потом превратить Рейнджеров. Тут прибывают Эмили и Майк. Они начинают бой с монстром, но тот легко их побеждает. Вскоре приходят остальные Рейнджеры. Джейден бросается в атаку на Свичбеста, но тот превращает Джейдена в игрушечного гнома. Но на этом Найлок не останавливается. Он делает Кевина игрушечной балериной, Мию- вентилятором. Казалось настала очередь Эмили и Майка, но Найлок высох и отступил. В Резиденции ШибаЭмили и Майк пытаются вернуть друзьям спосбность двигаться и заодно придумывают план, как победить Найлока

В джонке, Oктору рад в плане Свичбеста, чтобы использовать души людей и переместить их в предметы. Свичбест объясняет, что люди избавляются от хламов, и кладут их в плавительный котел или где-то в другом месте, где они могут быть уничтожены, а работники не будут даже знать, что происходит. Он возвращается позже, чтобы переместить больше людей в различные объекты.

Майк начинает тренируется, в то время как Эмили смотрит. Майк сказал Эмили, что он не хочет, чтобы ее душа, чтобы была перемещена в хлам, но Эмили гарантирует, что ничто никогда не случится с ней и заявила, что двое победят Найлока вместе. Эмили также упоминает, что она увидела, Майк надел пачку балерины на Кевина, а Кевина это не устраивает и хочет проучить Майка позже. Мия думала, что Кевин выглядит мило. Джи нюхает что-то подозрительное, и отводит Антонио в холодильник, потому что рыба начинает пахнуть. Однако датчика зазора то идет, и он оставляет Антонио на столе. А Антонио в теле рыбы влип по полной - его хочет съесть кот.

Джи дает Майку Черный Ящик, и у Майка есть план как вернуть души людей обратно. Во втором бою Свичбест решает превратить Майка в мусорный бак, но Эмили делает так, что Майк и Свичбест меняются телами. Майк в теле Монстра делает Свичбеста в теле Майка мячом, который получает пинок от Эмили. Майк и Эмили угрожают Свичбесту, если он вернет души людей обратно, то Майк сделает его жизнь невыносимой. Свичбест неохотно соглашается на все души обратно, он использует Вращающийся Меч Майка и попадает в определенное место, и все будут спасены, многие были на грани к смерти. 

Кошка почти съела рыбу - Антонио, но к счастью Золотой Рейнджер-Самурай снова стал собой, но увидев кошку, кушающую рыбу падает в обморок. Мия и Джейден восхищались что Кевин носит юбку, и Кевин стыдится. В конце концов снова ставший собой Свичбест, Майк использует Черный Ящик и переходит в Режим Супер Самурая  был повержен Майком в Режиме Супер Самурая. Все души возвращаются к хозяевам. Тем временем Свичбест становится Мега-Монстром, но Майк и Эмили с помощью Черного Ящика вызывают Бронированный Клешня Мегазорд и уничтожают Свичбеста - Ударом Двойной Катаны. Узнавший о поражении Свичбеста Зандред психует и выкидывает своего питомца в Реальный Мир, где находит его Дайю и теперь может поговорить с кем-то, наконец, сообщает, что Зандред сломал лютно и хочет отомстить за это.

В Резиденций Шиба, Джи угощает всех гамбургерами, когда Майк показывает Mии, Эмили, Антонио, и Джейдену фото, которую он снял, и все, в том числе Джи, смеются. Майк показывает Кевину фото, и Кевин говорит: "Ты это снял!" и пытается забрать Самурайзер Майка, и они бегают, но Кевин не может поймать Майка, ведь он быстрый.

Интересные факты

  • В этом эпизозде была Дайю.
  • Это единственный эпизод, где не появляются Мугеры.
  • Это первый эпизод, где Антонио не был в Морф - Форме.
  • Это первый эпизод, где комбо Чёрный Ящик + Вращающийся Меч названо Супер Вращающийся Меч.

Также на Фэндоме

Случайная вики